Девушка-робот KIKI покоряет рекламный рынок


Компания AlfaRobotics, работающая в сфере высоких технологий, объявила о выводе на рекламный рынок новой модели промо-робота.

Девушка-робот KIKI покоряет рекламный рынок
Kiki, такое имя получила электронная девушка-промоутер, обладает расширенными возможностями не только вербального, но и невербального общения. Она оснащена всеми необходимыми средствами для более «одушевленного» контакта с потенциальным клиентом. Впервые AlfaRobotics представит новую модель на выставке RoboticsExpo, которая пройдет с 20 по 22 ноября в Москве в КВЦ «Сокольники».

«При разработке данной модели мы руководствовались, в первую очередь, интересами наших клиентов», - комментирует Владимир Венеров, генеральный директор AlfaRobotics. - «В продвижении товаров и услуг с помощью робототехники основной упор делается, как правило, на «вау-эффект». Однако существующие на рынке модели постепенно перестали удовлетворять этому требованию в силу ограниченной функциональности и большого сходства с электронными терминалами. Этим уже никого не удивишь. Мы создали принципиально новую модель, имеющую достаточно большое сходство с человеком».

Компании разработчику удалось реализовать в новой модели ряд характеристик, которые делают Kikiпривлекательным рекламным инструментом для торговых сетей, выставочных комплексов, банковской, ресторанной и других отраслей, в которых важен контакт с потенциальным потребителем продуктов и услуг.

Kikiвнешне очень напоминает человека, что уже обеспечивает определенный «вау-эффект». У нее есть собственное лицо, а не только электронный монитор. Она способна передвигаться, выполнять руками движения, напоминающие пластику человека. Девушка-робот может не только воспроизводить однотипную звуковую запись, но и вести живой диалог с окружающими.

Kiki работает как автономно, так и под управлением оператора. Встроенная база знаний позволяет ей общаться на различные темы. В случае обнаружения недостающей информации в диалог удаленно подключается оператор и транслирует нужные данные, причем, это происходит совершенно незаметно для собеседника Kiki.

Объем базы знаний данной модели огромен и исчисляется терабайтами. Для пополнения базы новыми данными не требуется специфической подготовки. Для этого достаточно владеть компьютером на уровне продвинутого пользователя и уметь играть в компьютерные игры.

«Мы ставили себе цель создать не только высокотехнологичный продукт. Нашей основной задачей было предложить клиентам, прежде всего, робота, удобного в управлении и

использовании. До 8 промо-роботов модели Kiki могут находиться одновременно в управлении одного оператора», - говорит Владимир Венеров.

Аккумулятор Kiki рассчитан на работу в автономном режиме до 8 часов. Возможно также питание робота от сети. Энергопотребление в этом случае сопоставимо с энергопотреблением настольного компьютера.
«Наша девушка-робот «носит платье» примерно 48 размера и весит порядка 80 килограмм», - рассказывает Владимир Венеров. – «Мы предполагали, что ей, как любой женщине, периодически захочется «менять гардероб», поэтому предусмотрели возможности внешнего брендирования модели».

Существенным плюсом модели, помимо ее технических и внешних уникальных характеристик, является более низкая стоимость по сравнению с предыдущими моделями. Компания-разработчик нашла возможность использовать широкий перечень высококачественных комплектующих и, вместе с тем, исключить мало задействованный функционал предыдущих моделей.

«Мы отказались от излишней вандалозащищенности промо-робота. Kikiпредназначена для работы в помещениях. По нашим наблюдениям, еще не возникало прецедентов, когда посетители выставок, к примеру, умышленно пытались испортить робота. Поэтому мы подошли к решению этого вопроса с позиции здравого смысла, что позволило, в том числе, оптимизировать стоимость электронного промоутера», - рассказывает Владимир Венеров, генеральный директор AlfaRobotics.

Впервые компания-разработчик представит новую модель на выставке RoboticsExpo, которая пройдет с 20 по 22 ноября в Москве в КВЦ «Сокольники». Презентация состоится «21» ноября 2015 года в 12:00 на стенде компании AlfaRobotics № E11.

Компания AlfaRobotics приглашает представителей СМИ на презентацию новой модели робота. Для прохода на выставку компания предоставляет аккредитованным журналистам бесплатный билет. Аккредитация представителей СМИ обязательна.

Для аккредитации просьба направить до 20 ноября 2015 года письмо на электронный адрес ns@alfarobotics.ru . В теме письма указать «Аккредитация _ Название СМИ», в теле письма укажите, пожалуйста: ФИО каждого корреспондента или члена съемочной группы, контактный телефон. Без указания этих данных и без письменного подтверждения со стороны компании AlfaRoboticsаккредитация считается недействительной.



1044
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :