Digital притягивает взгляды


Новое исследование показало, что технология digital signage привлекает в два раза больше внимания.

Компания APS Group провела исследование с помощью специальной технологии, отслеживающей взгляды людей. Исследование проводилось в Англии, на примере витрины «одного известного английского банка», были задействованы витрины двух банков, расположенных в разных местах. Длительность - 6 недель, была отслежена реакция более 1,6 миллионов людей.

Исследование показало, что покупатели в два раза больше внимания обращают на анимированный цифровой контент, чем на статичный:

6,6% покупателей обращают внимание на печатную рекламу;
9,9% покупателей обращают внимание на статичный контент на дисплеях;
11,7% покупателей обращают внимание на анимированный контент на дисплеях (что на 77% выше, по сравнению с печатными плакатами).

Сегодня, когда растет число продаж в online магазинах, offline ретейлерам стоит особое внимание уделять коммуникациям с посетителем в точке продаж. Причем, важно не просто установить цифровые конструкции, а разработать стратегию показа контента на них. Показывать покупателю актуальную, полезную и нужную ему информацию в данный момент времени в конкретном месте.

Системы измерения аудитории позволяют отслеживать поведение посетителей, собирать статистические данные о вашей аудитории и даже, проанализировав данные, выводить на дисплей индивидуальное рекламное сообщение.

Более подробную информацию об исследовании можно найти, перейдя по ссылке: http://www.theapsgroup.com/digital-signage/

Источник: http://oohmag.ru/novosti/digital-pritjagivaet-vzgljady.html



608
oohmag.ru
+11
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :