Дорога к мечте с «КОНТРОЛ лизинг»


С июля по сентябрь 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализуют рекламную кампанию для автолизинговой компании «КОНТРОЛ лизинг».

Автолизинг для частных клиентов от «КОНТРОЛ лизинг» позволяет оформить автомобиль в лизинг со значительной экономией на ежемесячных платежах (в 1,5 – 3,5 раза ниже по сравнению с автокредитом) и стоимости автомобиля (действуют корпоративные скидки «КОНТРОЛ лизинг» до 15% от стоимости автомобиля).

Клиенты также экономят свое время: по окончании срока договора лизинга нет проблем с реализацией подержанного автомобиля. В лизинговый платеж можно включить расходы по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Оформить автомобиль в лизинг можно без первоначального взноса (аванс от 0%).

Благодаря низким ежемесячным платежам клиент получает возможность снизить текущие траты на автомобиль или приобрести автомобиль классом выше.

Онлайн расчеты на все автомобили доступны на сайте person.ctrl.lc

Генеральный директор «КОНТРОЛ лизинг» Дмитрий Тимофеев отмечает: «Автомобиль сегодня – это не актив, который передается по наследству; он доставляет радость не более двух-трех лет, по истечении которых становится балластом, не говоря уже о том, что заканчивается срок гарантии, начинаются поломки, стоимость ТО становится все выше, на рынке появляются новые, более современные и технологичные автомобили. Именно по этим причинам на Западе давно сложилась определенная культура использования автомобиля, предполагающая его обязательную смену раз в два-три года. Автолизинг для такой культуры – идеальный инструмент… Мы впервые предлагаем российскому потребителю попробовать такой образ жизни».

В качестве рекламоносителей задействованы официальные такси аэропорта Шереметьево в количестве 150 единиц, в числе которых Mercedes E-класса, Ford Focus и Chevrolet Lacetti. Выбор носителя продиктован такими преимуществами рекламы на такси, как круглосуточное экспонирование, мобильность и присутствие в «популярных» местах (в данном случае это аэропорт). Разнообразие маршрутов следования такси позволяют охватить самую широкую целевую аудиторию, на которую и рассчитана данная кампания.

Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.




917
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :