Два проекта агентства Imagency признаны лучшими на Nestle Digital Day

14.11.2013

Сразу два проекта агентства Imagency получили награды Nestle Digital Day 2013.

Nestle Digital Day – это корпоративное мероприятие Nestle, в рамках которого оцениваются и награждаются лучшие digital-проекты, реализованные компанией вместе с агентствами в течение года.

Проект «Extreme. Добавь чувств!» признан лучшим в номинации Digital Oligarch, а проект “Nestle Fitness 14 дней” — в номинации «Прорыв года» (Breakthrough of the year).

«Imagency активно развивает digital-направление и поэтому признание этих проектов нашим клиентом для нас очень важно. Компания Nestle – один из крупнейших рекламодателей, и тем более ценно, что наши проекты были отмечены такой компанией» — говорит Александр Фильчагин, менеджер по развитию бизнеса агентства Imagency.

Суть проекта «Extreme. Добавь чувств!» заключается в том, что каждый ингредиент мороженого соответствует чувствам, которые возникают в отношениях между двумя людьми, и Extreme не просто мороженое, а выражение этих чувств.

Для промо был создан интерактивный сайт, а также специальные приложения для Android и iOS. В качестве призов были разработаны эксклюзивные украшения с камнями в форме ягоды Yumberry.

Ссылка на промо-сайт программы http://extreme-butik.ru/

Проект «Nestle Fitness 14 дней» получил в этом году не только награду Nestle Digital Day, но и 3 золотые награды на фестивале «Серебряный Меркурий».

Участвуя в промо «Nestle Fitness 14 дней» девушки могли провести 14 незабываемых дней с одним из трех тренеров по своему выбору: темпераментным мачо, мастером йоги или веселым балагуром. Для участия в программе достаточно было купить коробку готовых завтраков Nestle Fitness, найти внутри промо-код и активировать его в специальном приложении в Facebook или Vkontakte.

Чтобы продолжать заниматься, получить доступ к новым уровням программы и упражнениям и продолжать общение с тренером, нужно было покупать новые коробки с завтраками Nestle Fitness и активировать новые промо-коды.

Программа упражнений и диета, к которой участницы получали доступ, когда вводили коды с пачек Neslte Fitness, настраивалась под конкретную участницу, с учетом ее возраста, роста и веса.

Уникальность этого digital-проекта в том, что промо было реализовано без промо-сайта и обычных материальных призов. Женщин привлекала возможность заниматься с персональными тренерами, которых они считали реальными людьми, общались с ними и даже флиртовали.

Результаты проекта:
• Около 60 000 промо-кодов зарегистрировано.
• Около 200 000 пользователей установили себе наше приложение.
• Более 30 000 пользователей обсуждали программу в социальных сетях и приглашали участвовать своих друзей.
• Каждый тренер получал в день в среднем 50 вопросов от участниц программы (не считая комментариев к фотографиям и сообщениям).
• Рост продаж Nestle® Fitness® в сентябре-декабре 2012 года составил 25%.

Ссылка на видео-кейс проекта Nestle Fitness 14 http://www.youtube.com/watch?v=oc0qShM6nfw

Агентство Imagency входит в группу e:mg. Агентство основано в 1993 г. и сегодня является одним из ключевых игроков на рынке маркетинговых услуг. Ранее компания называлась IMS Marketing и входила в состав IMS Group. В январе 2010 г. агентство было приобретено Вице-президентом РАМУ Андреем Соколовым и переименовано в Imagency.

Агентство предлагает своим клиентам сочетание таких ценностей, как IMAGination и EfficiENCY: создание незабываемого опыта общения потребителя с брендом, актуальные и нестандартные решения бизнес-задач, профессиональный клиентский сервис и работу на результат.

По итогам исследования Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ) совместно с ГфК Русь в 2010 году IMS Marketing было названо самым известным маркетинговым агентством на рынке, также это агентство №1 по опыту сотрудничества за последние 3 года. Опрос проводился среди ТОР – 150 рекламодателей России.

Являясь одним из старейших российских BTL-агентств, Imagency обладает широкой экспертизой по всем направлениям Consumer Promotion и обеспечивает стабильное качество реализации проектов любой сложности и географии в сжатые сроки.

«Нестле» — крупнейшая в мире компания — производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Кредо «Нестле» — делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Наталья Вершинина, PR-менеджер отдела исследований и PR e:mg
Тел.: (495) 7978664
E-mail: n.vershinina@emg.ru

Екатерина Аннинская, руководитель отдела исследований и PR e:mg
Тел.: (495) 7978664
E-mail: eanninskaya@emg.ru


1882
emg
+7.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :