«Евразийская Неделя Маркетинга» переедет из Вены в Москву на конференцию-батл «Онлайн vs Оффлайн маркетинг»


5 декабря в Москве пройдет конфренция-батл, в рамках которой ведущие маркетологи на примерах практических кейсов покажут, что работает эффективнее – онлайн или оффлайн маркетинг?

«Евразийская Неделя Маркетинга» переедет из Вены в Москву на конференцию-батл «Онлайн vs Оффлайн маркетинг»

К конференции продолжают присоединяться новые эксперты, готовые поделиться опытом продвижения, чтобы каждый участник смог ответить на главный вопрос: какие инструменты маркетинга нужны именно для моей компании?

«EMW 2013 - Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет уже в четвертый раз в России и второй раз в Вене, с 1 по 7 декабря. Мероприятие разделено на блоки, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее интересную тему и посетить тот или иной город.

5 декабря в Москве состоится конференция в формате «батл», где каждый спикер является профи в онлайн и оффлайн продвижении. Несмотря на то, что до мероприятия осталось всего несколько дней, к нам продолжают присоединяться новые эксперты!

Александр Изотов, генеральный директор «Constellation», расскажет о грамотном проведении мероприятий в теме «Событийный маркетинг.

Не позволяйте себя доить! Или Голливудский рекламный стандарт в проведении мероприятий». Александр Любинский, директор студии «Nile» и Виталий Цыганков арт-директор студии «Nile» выступят с темой «Реклама – не порок».

Валерий Плащенко, руководитель отдела маркетинга компании «Манго Телеком», расскажет о тонкостях рекламы в Интернете в теме «Интернет-маркетинг: запуск, управление и оценка эффективности интернет-кампаний». Юрий Чайников, Co-founder «Fenix Consult Group», посвятит свое выступление искусству общения в теме «Отрицательные отзывы. Как управлять гневом клиентов в сети».

Екатерина Баширова, специалист по смс- рекламе компании miniMAX.pro, покажет, как измерить неизмеримое. Владимир Давыдов, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето» заострит внимание на плановости продвижения в теме «Стратегия электронного маркетинга для B2B. Системный подход».

В этом году официальный транспортный партнер мероприятия – авиакомпания «ВИМ-АВИА», гостеприимные «Боинги» которой доставят гостей конференции в Екатеринбург.

«ВИМ-АВИА», одна из крупнейших российских авиакомпаний, занимает одно из лидирующих мест среди российских авиакомпаний по количеству пассажиров, перевезенных на международных воздушных линиях. Основу деятельности авиакомпании составляют регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Европы, Азии и Северной Африки - более 50 городов по всему миру.

Социальная направленность деятельности «ВИМ-АВИА» является одним из приоритетов авиакомпании с момента ее основания в 2002 году. Социальные и партнерские проекты стали частью корпоративной культуры компании.

Официальный сайт мероприятия: www.E-M-W.ru
Организаторы: «EMW 2013»: «Z&G. Branding», «Brenmark», «ZET».



1011
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :