Ex Libris продолжает прием заявок для участия в рейтинге «медиастоимости» ведущих PR-менеджеров


Агентство медийных исследований Ex Libris приглашает принять участие в увлекательном конкурсе. До конца августа каждый PR-менеджер, который работает на стороне клиента, может подать заявку на сайте и войти в список участников рейтинга «медиастоимости».

По результатам полученных заявок, а также используя данные рейтинга «Топ 1000 менеджеров России» от АМР и ИД «Коммерсантъ» по номинации «Связи с общественностью» за 2012 год и список участников Baltic PR Weekend 2012, аналитики Ex Libris составят Топ ведущих PR-менеджеров России по их «медиастоимости». Все участники рейтинга будут распределены по отраслям. На текущий момент выделены следующие категории: финансовый сектор, телекоммуникации, промышленность, потребительские товары и услуги, ритейл, ТЭК, IT, микроэлектроника и высокие технологии, транспорт, строительство, медиабизнес.

Результаты рейтинга будут подведены на мероприятии Baltic Weekend 2013 20 сентября. Ex Libris озвучит «стоимость» PR-специалистов на рынке и вручит денежную премию лидеру рейтинга в размере 100 0000 рублей. Также участников, занявших топовые места в рейтинге, ждут поощрительные призы - полезные в работе гаджеты.

Подать заявку на участие в рейтинге может любой PR-специалист, за исключением журналистов, представителей государственных и муниципальных структур и коммуникационных агентств.

Цель рейтинга – способствовать развитию систем оценки PR-менеджеров, а также предоставить материал для анализа моделей активности спикеров компаний различных отраслей в медиа.

Мы специально продумали и подготовили вариант рейтинга активности PR-специалистов на основании условной «стоимости» вышедших цитирований. Данный рейтинг не следует воспринимать как инструмент, предлагающий исчерпывающие критерии профессиональной компетенции, учитывая, в особенности, специфику задач каждой пресс-службы, тем не менее, он позволяет в интересной форме сформировать представление о медиаактивности наиболее авторитетных представителей профессии. Данные рассчитываются на основе анализа комментарийной активности PR-менеджеров в ведущих деловых изданиях. Список источников, а также подробную информацию о методологии подсчета можно узнать на нашем сайте.

Результаты рейтинга будут представлены в денежном эквиваленте, что позволит оценить и сравнить условную «стоимость» PR-специалистов на рынке.

Ex Libris Agency – Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR эффективности, комплексных исследований бренда территории, обучении и консалтинге в области медиаисследований.

Евгений Ларионов, руководитель агентства, входит в совет директоров международной ассоциации AMEC и руководит направлением развития профессиональных стандартов и обучения.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке