Фирменный персонаж, или как повысить эффективность рекламной кампании


В соответствии с требованиями заказчика и с учетом особенностей стратегии, вместе с заказчиком было принято решение заменить разработку фирменного стиля кампании на разработку фирменного персонажа.

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО ПЕРСОНАЖА

В соответствии с требованиями заказчика и с учетом особенностей стратегии, вместе с заказчиком было принято решение заменить разработку фирменного стиля кампании на разработку фирменного персонажа. Персонаж играет не меньшую роль для узнаваемости продвигаемой услуги, чем логотип. И, если логотип представляет, скорее, функциональную концепцию, то фирменный персонаж – ее эмоциональную суть. То есть, благодаря использованию в рекламной кампании не только логотипа, но и фирменного персонажа, сила и широта коммуникационного воздействия усиливаются и эффективность рекламной кампании становится выше.

Попадая в рекламный сюжет, персонаж получает возможность полноценного раскрытия своего образа, следовательно, имидж продвигаемой услуги  представляется потребителю более завершенным.

К ОСНОВНЫМ ФУНКЦИЯМ ФИРМЕННОГО ПЕРСОНАЖА ОТНОСЯТСЯ:

отражение особенностей услуги, функционирование в качестве его символического воплощения. 
трансляция с функциональными или психологическими преимуществами.
эмоционально окрашивает отношение к услуге. 
психологическая идентификация. В этом случае рекламист стремится, чтобы зритель вольно или невольно представил себя на месте популярного персонажа и "ощутил", как тот получает удовольствие от услуги. Используя такой базис, рекламист относительно легко формирует позитивное отношение к услуге и потребность воспользоваться ею.

К ЗАДАЧАМ, РЕШАЕМЫМ ФИРМЕННЫМ ПЕРСОНАЖЕМ ОТНОСИТСЯ:

налаживание ассоциации с продвигаемой услугой, благодаря хорошей запоминаемости;
формирование эмоциональной привязанности потребителя к услуге на подсознательном уровне;
облегчение проведение PR-акций и оживление прямых коммуникаций бренда с потребителем.

НЕОТЪЕМЛЕМЫЕ ЧЕРТЫ ФИРМЕННОГО ПЕРСОНАЖА:

вызывать положительные эмоции, доверие;
быть ненавязчивым, но хорошо запоминающимся;
соответствовать общему стилю, тематике и специфике рекламной кампании;
способствовать достижению поставленных целей – увеличению уровня продаж, доведению информации до сведения и т.д.




514
Инна
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :