Термокружки

Focus Media продемонстрировала счастливые моменты вкуcной жизни с Бахетле


Открытие очередного супермаркета домашней еды Бахетле на Олимпийском проспекте в г. Москве послужило поводом для проведения рекламной кампании в сети мониторов Focus Media.

В ходе кампании аудитории бизнес-центров была представлена серия рекламных роликов, объединенных одной идеей: жизнь становится комфортней, если рядом есть магазин Бахетле.

Необычная креативная задумка, воплощенная в рекламных роликах, поражает воображение и в полной мере оправдывает название: «БАХЕТЛЕ» — ЗНАЧИТ «СЧАСТЛИВЫЙ».

Актуальность проведения рекламной кампании в бизнес-центрах неоспорима, поскольку именно здесь сконцентрирована целевая аудитория – офисные сотрудники, которым зачастую не хватает времени на приготовление полезной домашней еды, и в этом случае Бахетле существенно облегчает быт.

Focus Media Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России и странах СНГ.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке