Gazprom-Media Digital покажет рекламу в телевизорах


Компания Gazprom-Media Digital, крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, совместно с агентством Resolution провела рекламную кампанию в устройствах с функцией смарт-ТВ, обеспечивающей телезрителям доступ к крупнейшим видеопорталам Интернета.

Рекламный ролик автомобиля Nissan Juke увидели россияне просматривающие интернет-видео с помощью телевизоров Samsung, LG и Philips.

В рекламной кампании Nissan Juke были использованы 20-секундные пре-роллы (рекламное видео демонстрируется перед контентом, который выбрал пользователь). Ролик Nissan был размещен в приложениях видеопортала Megogo для телевизоров с функцией смарт-ТВ производства LG, а также в приложениях видеопортала Zoomby.ru для телевизоров Samsung, LG, Philips, Vestel и ресиверов цифрового телевидения (приставок set-top-box). Контент приложений дублирует контент порталов.

Проект реализации рекламных возможностей видеопорталов в устройствах смарт-ТВ компания Gazprom-Media Digital (GPMD) запустила в прошлом году. Cеллер гарантирует рекламодателям корректный учет показов рекламного сообщения в соответствии со стандартом VAST 2.0, описывающим работу с цифровым видеоконтентом и сертифицированным международной ассоциацией IAB. Стандарт, в частности, предусматривает разбивку ролика по квартилям (на четыре части), что позволяет определять количество досмотров рекламного видео и фиксировать случаи отказа от просмотра рекламного сообщения на части устройств с функцией смарт-ТВ.

Аудитория устройств с функцией смарт-ТВ за последний год заметно выросла. В декабре 2013-го она составила 4 млн человек ежемесячно или 7% населения, показав двукратный рост по сравнению с декабрем 2012-го[i]. По данным iKS-Consulting, доля смарт-телевизоров в общем объеме продаж телевизоров в России в 2013 году впервые превысила половину, составив 54%. К 2018 году этот показатель должен вырасти до 82%.

«Проект по размещению рекламы в смарт-ТВ мы запустили после того, как в прошлом году рекламодатели и медиаагентства всерьез заинтересовались рекламными возможностями таких устройств, – рассказывает генеральный директор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева. – Рекламодателям такие форматы интересны, ведь сегодня владельцы и операторы контента делают все, чтобы доставить его на различные платформы: телевизионные приставки и устройства смарт-ТВ, а также мобильные телефоны и планшеты. Мультиэкранное смотрение создает предпосылки для дальнейшего роста рынка видеорекламы, объем которого в 2013-м составил 2,9 млрд рублей».

«Сегодня смарт-ТВ – это инновационный канал коммуникации, сочетающий в себе преимущества большого телевизионного экрана и возможность охвата аудитории, которая практически не смотрит традиционное ТВ, – говорит бренд-менеджер Nissan в Nissan Motor Rus Александр Кисуленко. – Кроме того, Smart TV позволяет наиболее четко и корректно выбрать контекст для размещения нашего сообщения с тем, чтобы он поддерживал позиционирование модели. Кампанию на ресурсах GPMD мы рассматриваем как пилотный проект, позволяющий оценить эффективность новых медиаканалов. К тому же размещение отлично вписывается в стратегию Nissan фокусироваться на современных цифровых каналах коммуникации и поддерживает инновационный имидж бренда».

Gazprom-Media Digital – крупнейший селлер видеорекламы в Рунете. Компания создана в конце 2011 года и сегодня предлагает рекламодателям размещение видеорекламных форматов на крупнейших видеоресурсах Рунета, в том числе порталах RuTube, Now.ru, Tnt-online.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Karaoke.ru, Molodejj.tv, Tvigle.ru, VideoRoll, Sibnet.ru, CarambaTV.ru, Megogo.ru, Итар-Тасс, портал телеканала «Дождь», «Планета-Онлайн», Zoomby, Look At Me, MSN, Sportbox.ru, Newstube, Buzzoola, bg.ru, slon.ru, COUB.com, а также в социальной сети ВКонтакте и системе агрегации контента Pladform.

478
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке