Где взять примеры решения конкретных PR-задач для компаний сферы B2B


Как оценить рентабельность работы PR подразделения, а главное, как грамотно донести эту информацию до собственников и руководства?

Где взять примеры решения конкретных PR-задач для компаний сферы B2B

Деградируют или эволюционируют классические СМИ? Анужно ли на самом деле Вашей компании концентрировать усилия на продвижении в новых СМИ?

На эти и многие другие вопросы ответят профессионалы из компаний реального и финансового секторов на ежегодном форуме PR+.

Форум призван дать возможность оценить степень изменений, происходящих в сфере PR, и помочь принять наиболее верные решения по изменению стратегии и использованию тех или иных PR-инструментов.

9 и 10 февраля мы приглашаем профессионалов сферы PR из компаний крупного и среднего бизнеса присоединиться к сообществу для обсуждения актуальных проблем и выработки конкретных решений, применимых и в Вашей компании. Ежегодный форум PR+ ждет Вас!

Сайт PR+

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • PR реалии и тренды 2017. А на что нам вообще ориентироваться?
  • Работа с репутацией в кризис и не только
  • Оценка неоценимого. Как оценить эффективность работы PR подразделения и как правильно «подать» результаты оценки?
  • Особенности реализации PR стратегии в социальных сетях и цифровых сми–тематическая секция разделена на потоки B2B и B2C.
  • Взаимоотношения PR с классическими и новыми СМИ. Обсуждаем самые острые вопросы!
  • Новые тенденции в GR: проблемы и перспективы.

Программа Форума

КОГО МЫ ПРИГЛАШАЕМ ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • PR директоров и директоров по связям с общественностью
  • Руководителей пресс-службы
  • Пресс-секретарей
  • Директоров по маркетингу (если в компании нет отдельного PR подразделения…)

Зачем регистрироваться именно сейчас? Все просто - льготная регистрация действует только до 30 ноября!!!



457
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :