Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийIndoorМосква → ГК BeeTL и ZenithOptimedia украсили фасады сети Х5 в честь 75-ле ...

ГК BeeTL и ZenithOptimedia украсили фасады сети Х5 в честь 75-летия NESCAFÉ®

30.07.2013 | Indoor | Москва |
Группа Компаний BeeTL совместно с международным сетевым медиаагентством ZenithOptimedia осуществили масштабный проект по брендированию фасадов магазинов торговой сети Х5.

Огромные яркие баннеры украсили 603 фасада «Пятерочек» и «Каруселей» в Москве и регионах. Так Компания «Нестле Россия» поздравила NESCAFÉ® с юбилеем – в этом году лидирующему кофейному бренду исполнилось 75 лет!

Единовременное размещение фасадных баннеров с таким широким региональным охватом состоялось впервые за всю историю брендирования фасадов сети Х5. Проект также осложнялся технической стороной реализации. Во-первых, значительная часть магазинов находилась в труднодоступных районах (только в удаленных городах Подмосковья насчитывалось более 250 точек).

Во-вторых, фасады большинства магазинов не были приспособлены для этого рекламоносителя и зачастую необходимо было на месте изобретать специфические способы креплений. «Для нас это уникальный опыт, так как теперь мы имеем полное представление об особенностях размещения фасадных баннеров в торговой сети Х5, включая возможные размеры баннеров в каждом магазине и типов их крепления на стекло, металл, или мраморную плитку», - отметила Ирина Шкутко, Менеджер по работе с клиентами Департамента InDoor коммуникаций ГК Beetl. Несмотря на все трудности, проект удалось реализовать в сжатые сроки – на производство и монтаж баннеров было потрачено всего две недели.

Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL работает на российском рекламном рынке с 2001 года. Компания со дня основания специализируется на instore коммуникациях и на сегодняшний день является ведущим отечественным indoor-оператором.

Наиболее развитыми направлениями деятельности indoor-подразделений компании BeeTL является проведение различных рекламных активностей в крупных сетях розничной торговли, торговых центрах, фитнесс и боулинг клубах, HoReCa и т.д.

Среди эксклюзивных партнеров компании BeeTL – торговые сети Metro Cash&Carry, Billa, «Магнолия», «Манго», «Поляна», «Бонус», «Чибис», «Монетка», «Универсам удачных покупок».

Группа компаний BeeTL принимает активное участие в популяризации направления indoor в России и разрабатывает методы оценки эффективности indoor-кампаний.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...