Graphit представили «Очень длинные разговоры» от «Ростелеком»


С целью продвижения выгодных голосовых тарифов «Ростелеком» и агентство Graphit запустило рекламную кампанию «Очень длинные разговоры».

Graphit представили  «Очень длинные разговоры» от «Ростелеком»
С целью продвижения выгодных голосовых тарифов «Ростелеком» (мобильная связь) и агентство Graphit (входит в LeoBurnettGroupRussia) запустило рекламную кампанию «Очень длинные разговоры», которая включает в себя ТВ ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры.

Герои телевизионного ролика, пользующиеся выгодными тарифами от «Ростелеком», повторяют действия, которые выполняет во время звонка едва ли не каждый, например: бессознательно рисуют, гладят кота или рвут бумажки, - однако, в совершенно иных масштабах!Благодаря низкой стоимости звонков от «Ростелеком», можно легко увлечься разговором и занятием, которое его сопровождает.

Рекламная кампания стартует в 15 регионах России и продлится до апреля.

Агентство: Graphit
Работа: «Очень длинные разговоры»
Слоган: «Говорите, сколько хотите»
Хронометраж: 30,15 сек
Марка: «Ростелеком» (мобильная связь)

Клиент:
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе: Евгения Рыжова
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям: Вера Редкова
Руководитель направления отдела рекламы и управления брендом: Татьяна Журавлева

Агентство: Graphit
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Старший арт-директор: Николай Белов
Старший копирайтер: Иван Забажанов
Дизайнеры: Андрей Лившин, Дмитрий Челноков
Эккаунт-директор: Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер: Лиля Камалетдинова
Продюсер: Юля Ларцева

Продакшен: FibrFilm
Продюсеры (продакшн-хауса): Антон Белин, Александр Нагрудный
Режиссер: KeithEnglish

Graphit – креативное брендинговое агентство, входит в группу компаний LeoBurnettGroupRussia, работает в области создания, позиционирования, развития брендов и креативных коммуникаций для продвижения бренда.

За последние годы на счету агентства такие масштабные проекты, как ребрендинг Ростелекома и дальнейшее построение коммуникации бренда на протяжении трех лет, дизайн Олимпийских и Паралимпийских медалей и разработка гайдлайнов визуального оформления Олимпийских игр в Сочи 2014, и ATL кампании, показывающие высокие бизнес результаты, как, например, для «Мираторг», одного из крупнейших российских агроходингов, «Ростелеком» и др.



2059
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :