Термокружки

"Гренландия" в центре Москвы


Leo Burnett Moscow открыло зеленую лаунж-зону «Гренландия» рядом со своим офисом в бизнес-центре «Мамонтов» в деловом квартале «Красная роза» для сотрудников всего бизнес-центра.

Ранее пустовавший клочок земли теперь обрел название и приятную обстановку – столики, кресла и лежаки; специально посаженную зеленую траву и доступ к wi-fi. Лаунж-зона создана для того, чтобы дать возможность нескольким тысячам сотрудников бизнес-центра «Мамонтов» освежить головы и поискать светлые идеи на траве и под солнцем.

Небольшому островку зеленой травы рядом с бизнес-центром креаторы придумали географическое название. Гренландия (Grœnland) – это автономная страна, входящая в состав Датского Королевства. На три четверти она покрыта льдами и снегами. Согласно легендам, путешественник из Исландии, открывший этот остров, дал глыбе льда столь привлекательное название («Зеленая земля»), чтобы привлечь переселенцев и туристов.

«Наш остров — такой же кусочек зеленой земли среди царящего вокруг асфальта, который окружает нас в радиусе километра. К тому же погода у нас более чем непредсказуемая, и в любой момент природа может восстановить историческую и географическую справедливость, засыпав нашу Гренландию снегом», - рассказывает Селим Унлусой, креативный директор Leo Burnett Moscow и автор «Гренландии».

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Дважды «Лучшее интерактивное агентство года» в России (2010, 2011 гг.). Обладатель четырех «Каннских львов» (золотого и трех бронзовых) за последние три года. С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций «ARC Russia» и креативное брендинговое агентство «TNC.Brands.Ads». В числе клиентов агентства такие компании, как Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, Chrysler, Kellogg's, Samsung, Балтика, Медиа Маркт, Газпромнефть, Leroy Merlin, Lego, Google, Merz, Home Credit Bank, Diageo, Erhmann, Arla Foods, Ostin, Объединенные кондитеры и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Omnicom Groupe.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке