Термокружки

Группа компаний «ГЕРОФАРМ» совместно с агентством BC Communications стали участниками PROBA-IPRA GWA 2013


25 ноября 2013 года «ГЕРОФАРМ» совместно с коммуникационным агентством ВC Communications представили на суд жюри международного конкурса в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2013 кейсы двух масштабных проектов, реализованных в тесном партнерстве в 2013 году.

Первый из них - проект торжественной церемонии открытия первого в России фармацевтического завода по производству генно-инженерного инсулина по принципу полного цикла «ГЕРОФАРМ-Био». Он был заявлен на получение премии в номинации «Лучшая кампания в области корпоративного PR».

Второй – фотопроект «Диабет в лицах», реализованный известным российским фотографом Валерием Плотниковым и представленный на церемонии открытия данного предприятия. Он заявлен в номинации «Лучший социальный PR-проект».

Открытие современного высокотехнологичного комплекса ОАО «ГЕРОФАРМ-Био» — первого в России производства генно-инженерного инсулина человека по принципу полного цикла – состоялось 2 октября 2013 года. Это событие — больше, чем просто открытие завода. Фактически гости мероприятия присутствовали при новом витке в развитии отечественной фармацевтической индустрии.

Учитывая высочайший уровень гостей, была предложена простая, ясная идея, в равной степени понятная всем целевым аудиториям мероприятия, начиная от первых лиц государства и заканчивая представителями федеральных и региональных СМИ. Метафорой идеи стала прозрачность, символизирующая прозрачность намерений и отсутствие барьеров. Прозрачность стала основой стилистического решения мероприятия – основные элементы конструктива, оформления были выполнены из прозрачных материалов: стеклянные шатровые конструкции, прозрачные памятные сувениры, ледяной бар.

На мероприятии был представлен уникальный фотопроект: «Диабет в лицах», призванный привлечь внимание к проблеме сахарного диабета всех слоев общества. Эта выставка черно-белых портретов реальных людей показала - каждый из них имеет свою историю о том, как диабет изменил его жизнь, но сама жизнь не утратила яркости.

Период подготовки и реализации обоих проектов – 10 месяцев, с января по ноябрь 2013 года.

Проект получил всероссийский охват: агентство организовало пресс-тур для представителей ведущих СМИ из 20 регионов Российской Федерации, включая Москву и Московскую область. На мероприятии присутствовали 71 журналист из 58 СМИ. По итогам события вышло более 180 публикаций, в том числе сюжеты на федеральных телеканалах. PR-value превысил 4 млн.руб., что окупило затраты на проведение 3 раза.

Проект позволил компании «Герофарм» решить целый ряд бизнес-задач: начиная от укрепления взаимоотношений с ключевыми целевыми аудитории и заканчивая получением значимых государственных премий и приглашениями к участию в серьезных деловых мероприятиях.

Екатерина Борисова,
PR-менеджер BC Communications
Телефон: (812) 33 440 33
E-mail: Ekaterina.borisova@bccom.ru

Екатерина Артемьева
Руководитель PR-отдела
Группа компаний "Герофарм"
Телефон: (812) 703-79-75
E-mail: Ekaterina.Artemyeva@geropharm.com

ОАО «ГЕРОФАРМ-Био» (ранее ОАО «Национальные биотехнологии») входит в группу компаний «ГЕРОФАРМ». Изначально в 1998 году компания была создана для выполнения амбициозной государственной задачи – создания экспериментальной технологии производства генно-инженерного инсулина человека в рамках программы «Сахарный диабет». Ключевой аспект – стратегическая независимость производства от иностранных поставщиков сырья.

Проект строительства завода был выполнен за достаточно короткий срок – 2 года. Объем инвестиций в проект составил 1,5 млрд. рублей. Общая площадь территории завода 2,5 га. Площадь производственных помещений - около 10000 кв.м. Завод позволил масштабировать существующее производство генно-инженерного инсулина человека, запустить полностью автоматизированную промышленную линию, выпускающую препарат в картриджах и флаконах, а также наладить выпуск новых современных препаратов для лечения социально значимых заболеваний. Планируемый объем производства - 25 млн. флаконов и 5 млн. картриджей в год. Большую часть операций на заводе выполняют автоматизированные производственные системы. Производство организовано в соответствии со стандартами GMP.

Создание нового производства - это не только обеспечение населения современными препаратами, но создание новых рабочих мест. На заводе будут трудиться до 260 высококвалифицированных специалистов. Проект реализован при поддержке ряда крупных финансовых структур: постоянного партнера группы компаний «ГЕРОФАРМ»

Сбербанка России, Европейского банка реконструкции и развития, а также компании ВТБ Лизинг.

В настоящее время «ГЕРОФАРМ-Био» производит препараты инсулина короткого действия под торговой маркой Ринсулин Р (раствор) и среднего действия Ринсулин НПХ (суспензия), которые выпускаются по собственной технологии. Три независимые сертифицированные европейские лаборатории – Proteome Factory AG Berlin, Prolytic GmbH Frankfurt am Main, Labor L+S AG – высоко оценили качество субстанции генно-инженерного инсулина «ГЕРОФАРМ-Био» и признали его соответствующим требованиям Британской и Американской Фармакопей. На сегодняшний день препарат зарегистрирован в Украине и Киргизии, идет регистрация в Казахстане и Вьетнаме.

Компания BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL.

Агентство основано в 2001 году. Головной офис BC Communications находится в Санкт-Петербурге, имеется обособленное подразделение в Москве, штат постоянных сотрудников насчитывает около 30 человек. Ключевые принципы работы — глубокое погружение в бизнес-среду, индивидуальный подход к задачам наших партнеров и обеспечение успешного достижения ими поставленных целей, максимальная открытость, честность и гибкость в отношениях.

BC Communications - обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ 2012г. Компания является членом профессиональных ассоциаций — РАСО и АКОС.

Агентство BC Communications является партнером московского агентства «Маслов PR», входящего во всемирно известную маркетинговую группу Ketchum.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке