Havas Digital построил дом для «Малютки»


Компания Nutricia проводит рекламную кампанию бренда «Малютка» в Интернете по продвижению сбалансированного питания малышей первого года жизни.

Havas Digital построил дом для «Малютки»
Новый образовательный спецпроект «В гостях у Малютки» призван рассказать мамам о влиянии качественного питания на полноценное развитие малыша.

Разработка и реализация проекта осуществлена агентством Havas Digital.

Большинство российских матерей убеждены, что питание в возрасте до года влияет только на физическое развитие и самочувствие их детей. На самом деле, питание является неотъемлемой составляющей полноценного и всестороннего развития ребенка.

В рамках кампании по продвижению продуктов «Малютка» перед агентством Havas Digital стояла задача закрепить за брендом имидж эксперта в области всестороннего развития.

«Малютка» и «Havas Digital» построили настоящий интерактивный дом, иллюстрирующий этапы полноценного развития крохи до 1 года. Проект проводится в социальном сообществе baby.ru, в котором мамы обмениваются своим опытом.

Всего в доме семь комнат. Первые четыре комнаты с простыми играми раскрывают тему всестороннего развития, раскрывая каждое из его направлений: физическое: «Мир приключений»; интеллектуальное – «Мир открытий»; эмоциональное – «Мир сказок» и социальное - «Мир друзей». В комнатах мамам нужно найти полезные предметы, которые будут способствовать развитию их детишек.

Учитывая специфику продуктовой категории и целевой аудитории, в брифе для креаторов Havas Digital присутствовали и нестандартные задачи. В частности - найти общий язык с мамами, которые всегда осторожно относятся к любым коммерческим проектам, и вовлечь их в коммуникацию с узкоспециализированным брендом на протяжении двух месяцев.

Исходя из поставленной цели, задача остальных комнат - долгосрочное взаимодействие с аудиторией. В гостиной мамы обсуждают спорные темы в формате «к барьеру», по итогам их дискуссий эксперт бренда публикует резюмирующую статью с ответами на спорные вопросы. Всего планируется восемь тем для дискуссий.

Также мамы принимают участие в четырех фото-конкурсах, каждый из которых посвящен одному из направлений развития малыша. На первый конкурс мамы уже прислали более 2000 фотографий!

За 1.5 дня результаты уже превысили все прогнозы: более 43 000 просмотров страниц; более 4000 уникальных пользователей и более 600 загруженных фотографий на конкурс.

Это уже второй образовательный проект Havas Digital для «Малютки». Первый проект «Азбука Малютки» также проходил на baby.ru и обучал мам основам качественного и полезного питания малышей.

*Грудное молоко- лучшее питание для детей раннего возраста. Перед применением продукта необходимо проконсультироваться со специалистом.

Команда Nutricia:
Brand Manager Малютка (Молочные смеси) - Кристина Ковалева
Brand Executive Малютка (Молочные смеси) - Милена Мордашева
Trainee Малютка (Молочные смеси) - Татьяна Иванова

Команда Havas Digital:
Director of creative and technological solutions department – Кирилл Жуков
Senior Copywriter - Максим Белов
Art Directors - Юлия Найденкова, Бруно Понзини
Senior Strategist – Роксана Бушкова
Account manager - Анна Беляева
Head of Special Project Department - Надежда Щетинина
Junior Special Project Manager - Елена Никитина




1301
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :