Heineken и Depot WPF знакомят Россию с китайским драконом


Компания HEINEKEN начинает выпуск рисового пива в России. Новый бренд FEILONG, ориентированный на рынок Cибири и Дальнего Востока, разработан брендинговым агентством Depot WPF.

Heineken и Depot WPF знакомят Россию с китайским драконом
Марка FEILONG стала первой для компании в перспективном сегменте азиатского рисового пива.
Интерес к нему в Восточной Сибири стремительно растёт: регион находится в непосредственной близости от Китая, и культурное влияние этой страны здесь традиционно сильное.

Перед Depot WPF была поставлена задача разработать легенду, нейминг и дизайн нового бренда пива для массовой аудитории.

В качестве центрального образа был выбран персонаж китайской мифологии — легендарный дракон Фейлонг, животный облик китайского бога ветра.

«Бренд должен был максимально чётко говорить об азиатском происхождении напитка и его традиционной рецептуре. Какой образ может сильнее, чем дракон, ассоциироваться с Азией в целом и Китаем в частности?» — говорит креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.

«Мы рады представить вам нового «члена семьи» HEINEKEN, рисовое пиво Feilong — потрясающее дополнение к портфелю наших брендов. Сегмент рисового пива — достаточно новый для российского рынка. Для нас запуск Feilong — это возможность побороться за лидерство в этой перспективной нише», – отмечает директор по маркетингу HEINEKEN в России Джонни Кахилл.

Иркутский завод пивоваренной компании уже начал отгрузки пива под маркой FEILONG. В линейке 2 SKU: жестяная банка объемом 0,48 л и ПЭТ 1,4 л.



1447
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :