Henkel рекламирует в бизнес-центрах инновационное средство для стирки Persil Expert Tabs


Компания Henkel проводит в бизнес-центрах столицы масштабную кампанию по продвижению нового стирального порошка в компактной форме - Persil Expert Tabs. В рамках кампании офисные лифты подвергли красочному брендированию, а в холлах и зонах ресепшн проводятся sampling-акции. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD Optimum Media.

Persil Expert Tabs - это новый стиральный порошок премиум-класса, который выпускается в виде компактных таблеток. В каждой коробке таблетки лежат в индивидуальных упаковках – Вам не нужно думать о дозировке. Инновационный Persil Expert Tabs – это компактные таблетки, которые по концентрации в два раза превосходят традиционные порошки. Все, что нужно сделать, это заложить новые таблетки в диспенсер стиральной машины. При контакте с водой таблетки растворяются и начинают мгновенно воздействовать на загрязнения. Новинка поступила в российскую розницу в августе 2012 г. Persil Expert Tabs выпускается в двух вариантах: для стирки белого и цветного белья.

Лифты бизнес-центров были забрендированы как изнутри, так и снаружи (внешние створки). Разработанный для брендирования дизайн передает кипельно белый цвет, который у потребителя должен ассоциироваться с чистым благоухающим бельем, выстиранным с помощью нового средства. Интерес к продукту призваны подкрепить промо-акции. В фойе бизнес-центров персонал Persil рассказывает о преимуществах продукта и раздает «пробники», чтобы каждый желающий мог на практике убедиться в эффективности нового стирального порошка и безусловном удобстве использования продукта. Рекламная кампания стартовала в декабре и продлится до конца месяца.



889
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке