«Хроники Параноика»: сатирический сериал Samsung


Короткометражные комедии о будущем высоких технологий от режиссера «Портфолио».

Идея создания короткометражных фильмов для продвижения брендов набирает популярность в индустрии коммуникаций. Многие бренды с мировым именем поняли, что обычной рекламой – даже очень креативной – никого не удивишь, и начали производить собственные мини-фильмы, привлекая к их созданию известных режиссеров, таких как Гай Ричи, Вонг Карвай, Уэс Андерсон или Энг Ли.

В 2009 году для рекламной кампании Johnnie Walker “The Man Who Walked Around the World” («Человек, который обошел весь мир») Роберт Карлайл в течение шести с половиной минут гипнотически рассказывает про становление бренда, прогуливаясь по шотландской сельской местности. А фильм под названием “100 Years: The Movie You'll Never See” («100 лет: фильм, который вы никогда не увидите») Роберта Родригеса с Джоном Малковичем в главной роли, который заказал коньячный бренд Louis XIII, мы сможем увидеть только через 100 лет – 18 ноября 2115 года. Создатели поместили его в специальную капсулу и заперли в хранилище в доме Людовика XIII во Франции.

Новый тренд подхватили в России. Компания Samsung, ведущий мировой производитель потребительской электроники, пошла дальше и решила не просто создавать короткометражные видео – компания стала первой, кто в нашей стране запустил телевидение на YouTube.

Манифест канала Samsung YouTube TV

Ни для кого не секрет, что миллениалы почти не смотрит традиционное ТВ, предпочитая онлайн-видео на YouTube, в социальных сетях и Twitch трансляциях.

Главная особенность YouTube TV от Samsung – его «персонализированность» – зрители сами решают, что они будут смотреть на канале.

Известные видеоблогеры (Сергей Мезенцев, Руслан Усачев и Катя Клэп) презентовали идеи шоу в виде динамичных тизеров. Если пользователь не пропускал видео и смотрел его до конца — голос за шоу был учтен. Те идеи, который вызывали наибольший интерес аудитории, в итоге превратились в полноценные проекты.

В рамках шоу «Хроники параноика» выходит серия ироничных короткометражных фильмов о том, как технологии меняют нашу жизнь. В первой серии актер (которого сыграл Виктор Вержбицкий), не снимавшийся в кино уже много лет, вновь попадает на съемочную площадку. Там оказывается, что режиссер – это круглая мигающая камера, которая обладает искусственным интеллектом и шокирующим, математически точным взглядом на искусство.

Во втором эпизоде «Хроник параноика» мы видим мир-антиутопию. В нем основной валютой стали «просмотры» – количество просмотров и лайков, которое люди получают за свои непрерывные видеотрансляции. Герой Николая Шатохина – доктор наук, первоклассный нейрохирург, находится в бедственном финансовом положении.

Он обращается к «профессионалам», получает специальные наушники и отчаянно пытается заполучить внимание массовой аудитории в качестве видеоблогера, примеряя на себя абсурдные и опасные роли.

Реализацией проекта Samsung YouTube TV занимаются digital-агентство JAMI и креативное видеоагентство Zebra Hero. Над шоу «Хроники параноика» работали Никита Тамаров – режиссер и автор фильма «Портфолио», ставшего сенсацией на Facebook; Катя Сутормина и Андрей Дементьев, продюсерская команда, которая сформировалась при работе над фильмом «Хардкор» (“Hardcore Henry”) с Ильей Найшуллером; Рита Аблаева, художник-постановщик, которая тоже работала над «Хардкором» и делала фильмы Вырыпаева «Кислород», «Эйфория».

Важное место в этом проекте занимают инновационные мобильные устройства экосистемы смартфона Samsung Galaxy S7 – панорамная камера Gear 360, умные часы Gear S2, очки виртуальной реальности Gear VR и беспроводные наушники Gear IconX.

«Для меня как режиссера и автора было интересно, в первую очередь, придумать истории, которые бы существовали как отдельные фильмы. В первой истории круглая камера Samsung Gear-360 сама по себе выглядит интересно. По сути форм-фактор – это одна из ее основных фишек, помимо съемок на 360 градусов. Каждый, кто держал в руках эту камеру, чувствует, что она как будто из будущего. Даже если бы я писал эту историю без привязки к Samsung, то процентов на 90 я бы все равно использовал именно ее в качестве главного героя. Именно в этом сила такого подхода», – говорит Никита Тамаров, режиссер и сценарист.



2662
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :