CRM-marketing для автомобильного ритейла


Компания «АККОРД ПОСТ» предоставила двум ведущим компаниям автомобильного бизнеса в России - Nissan и General Motors - возможность получать и обрабатывать детальную информацию о своих клиентах, анализировать их запросы и предлагать наиболее соответствующие им продукты и услуги.

Работы с базами данных выполняются на условиях аутсорсинга специалистами компании «АККОРД ПОСТ»: project- менеджерами, разработчиками и программистами баз данных, супервайзерами call-центра. Весь процесс проходит в защищённом сегменте (аттестат соответствия требованиям по безопасности информации класса защищённости «1Г»).

«АККОРД ПОСТ» адаптировал существующую систему CRM-маркетинга под актуальные запросы авторынка. По словам начальника отдела интерактивных коммуникаций компании «АККОРД ПОСТ» Олега Некрасова, новая модификация данной системы позволяет провести анализ собранных данных, составить портрет владельца автомобиля и предложить на основе полученных данных соответствующую маркетинговую активность.

Задача любого бизнеса - не терять темпа и роста прибыли. В условиях замедления роста продаж необходимы инновационные идеи и решения в области маркетинга, привлечения клиентов. Участников рынка необходимо обеспечить инструментами, позволяющими заинтересовать клиента, предложить ему удобный сервис или дополнительные услуги, рассказать о новых возможностях в условиях надвигающегося экономического застоя.

«АККОРД ПОСТ», как интегратор проектов связанных с формированием и обработкой персональных данных, оказания услуг в области CRM-маркетинга позволяет решать многофункциональные задачи в области персональных коммуникаций и дает возможность обратиться к своему клиенту, учитывая его задачи и потребности.

- На фоне общей стагнации рынка автомобильный ритейл не стал исключением, - говорит коммерческий директор «АККОРД ПОСТ» Дмитрий Зеленко. – По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе 2014 года российский автомобильный рынок снизился на 6% или на 9,415 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с январем 2013 года. Используя наш многолетний опыт на рынке ДМ-услуг, в области обработки персональных данных, «АККОРД ПОСТ» готов предлагать своим клиентам современные идеи и решения, позволяющие идти в ногу с рынком и его потребностями.

Подробности вы можете узнать у Олега Некрасова по телефону: (495) 234-00-03 или отправив запрос на e-mail: o.nekrasov@accordpost.ru


922
accordpost
+107
box_direct_item
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN