Илья Громов провел мастер-класс в РУДН


Илья Громов поделился практическим опытом в области Trade Marketing с будущими маркетологами и специалистами по рекламе и PR.

В апреле в РУДН в рамках XIII Научно-практической конференции «Рекламный вектор- 2014: актуальные тренды» Илья Громов (Основатель и Nuance director агентства Praktika) провел мастер-класс «Лояльность подвижных аудиторий».

Он поделился своим практическим опытом в области Trade Marketing с будущими маркетологами и специалистами по рекламе и PR, вызвав у студентов живой интерес к актуальному на сегодняшний день направлению Shopper Marketing. В частности, Илья рассказал студентам об уникальной разработке компании Praktika – программе Brand Reflex, которая позволяет создавать эмоциональную связь с брендом и управлять поведением торгового персонала за счет эффективной интеграции «силы» бренда в мотивационные схемы.

«Подобные мастер-классы призваны давать "живой" материал о современной маркетинговой индустрии, приближая будущих специалистов к нашей суровой реальности.

Не секрет, что сегодня квалифицированных специалистов классическое высшее образование, к сожалению, пока не готовит на должном уровне. Студенты - самая благодарная аудитория, в глазах которой я видел понимание и желание перенимать знания, учиться новому. С ними легко, ведь они воспринимают все с интересом и юмором, задавая вопросы и вовлекаясь в живой диалог» – говорит Илья.

Praktika

Экспертиза и умение рассмотреть проблему со всех сторон позволяют подмечать нюансы, в корне меняющие суть вещей. Praktika превращает нюансы в инновации.

Продукты агентства – результат творческого переосмысления стандартных инструментов маркетинга. Именно их правильное комбинирование позволяет добиваться наивысшей эффективности, получая действенный механизм управления желаниями продавцов и покупателей.

Агентство – победитель и призер номинаций trade marketing на таких международных фестивалях как The Globes Awards, «Серебряный Меркурий», КМФР, «Золотой PROпеллер» и другие.

Praktika – лидер «Рейтинга креативности» АКАР среди trade marketing агентств.

Миссия

Внедрение инноваций, нацеленных на повышение эффективности маркетинговых инструментов в рознице, и содействие таким образом интенсивному развитию направления trade marketing.

Сайт агентства Praktika: http://praktikacom.ru/


699
emg
+7.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :