В конце прошлой недели Илья Мартынов, Исполнительный директор digital агентства Drugie, провел мастер-класс для студентов социологического факультета МГУ им. Ломоносова и рассказал им «Ху из digital». Он поделился с будущими специалистами опытом и знаниями в области digital маркетинга, рассказал, как это направление появилось и насколько оно актуально в современном мире. В формате оживленного диалога студенты узнали, почему сейчас возрастает потребность делиться информацией и как эффективно взаимодействовать друг с другом в новом phygital пространстве.
«Для нас всегда очень важно общаться с молодежью, ведь за ними будущее рекламной отрасли. Нужно слушать их собственное мнение, поскольку, если разрабатывать рекламные кампании для молодого поколения, думая за них, то такая реклама не будет работать. С другой стороны, студентам социологического факультета необходимо знать, куда они могут применить свои знания в реальной жизни», - говорит Илья.
Digital-агентство Drugie основано в 2008 году и до конца 2010 года входило в группу компаний RAPP. Агентство специализируется на стратегических, креативных решениях в области интерактивного маркетинга. Drugie - обладатель наград на международных фестивалях «Серебряный Меркурий» и «Идея!».
Сайт компании: http://www.drugiegroup.ru/
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Антонова Людмила, ассистент отдела исследований и PR ГК e:mg
Тел.: (495) 7978664
E-mail: lantonova@emg.ru
Екатерина Аннинская, руководитель отдела исследований и PR ГК e:mg
Тел.: (495) 7978664
E-mail: eanninskaya@emg.ru
Илья Мартынов рассказал студентам МГУ «Ху из digital»
21.05.2014
Илья Мартынов, Исполнительный директор digital агентства Drugie, рассказал студентам МГУ им. Ломоносова «Ху из digital».