insta.ad: как бренду оказаться в руках у миллиона своих потенциальных клиентов


Социальные сети с каждым днем все больше укрепляют свои позиции в нише маркетинговых и рекламных услуг.

insta.ad: как бренду оказаться в руках у миллиона своих потенциальных клиентов
Однако при всем изобилии технических средств сложно найти платформу, которая смогла бы представить бренд в дружественной и понятной для потребителя форме, при этом обеспечивая точный таргетинг и широкий охват целевых клиентов. insta.ad – это команда профессионалов, которая создала сервис, помогающий рекламодателям выйти на миллионы своих целевых клиентов через Instagram.

Instagram – одна из наиболее активно развивающихся социальных сетей: аудитория социально сети уже давно превысила 400 млн человек, а количество зарегистрированных компаний с 100+ работниками к 2017 году достигнет 70,7%. И это неудивительно – воспринимать визуальную информацию проще, и она вызывает более сильные эмоции. Как следствие - вовлеченность пользователя в конкретную публикацию в Instagram в 5-6 раз выше, чем в Facebook, и в 4 раза выше, чем в Twitter.

Но что происходит, когда визуальный контент усиливается за счёт имиджа самого блогера? По статистике, 72% людей доверяют отзывам и советам в интернете так же, как если бы это были советы их друзей или родственников. Владелец Instagram-аккаунта, у которого десятки тысяч подписчиков, пользуется заведомым кредитом доверия своих читателей. Именно с такими блогерами и сотрудничает insta.ad. Размещение желаемой публикации через блогера, который является лидером мнений среди своих последователей, поможет бренду органично войти в жизнь своих потенциальных клиентов.

Рекламодатели в insta.ad – это представители бизнеса, которые, следя за трендами развития маркетинга и рекламы, выбирают максимально дружественное обращение к пользователю. Последние исследования Smync говорят о том, что люди доверяют сторонникам бренда (brand advocates) на 92% больше, чем обычной рекламе. Это обуславливается более личностным отношением к опыту, который получил другой заинтересованный в товаре или услуге человек. Таким образом, потенциальные клиенты бренда следуют рекомендациям лидеров мнений в Instagram в 8-10 раз больше, чем рекламе.

Фотоблогеры в insta.ad, являющиеся лидерами мнений – самодостаточные и реализованные люди, которые в первую очередь получают удовольствие от того, что они делают. Блогер в insta.ad не обременен бесконечным поиском рекламодателя: ему поступают предложения, а он выбирает те, в которых ему действительно интересно участвовать.

«Мы верим в то, что представляем нечто большее, чем очередной онлайн-сервис, – заявляет директор компании Александр Малин, президент Латвийской Ассоциации Информационных Технологий, – Во-первых, мы фактически создаем новые рабочие места, позволяя блогерам сделать увлечение прибыльным. Во-вторых, мы позволяем предпринимателям продвигать продукцию и расширять целевую аудиторию без необходимости тратить десятки тысяч на рекламу».

Команда insta.ad внимательно следит за активностью блогеров: никому не интересны «фейковые» аккаунты и мифические подписчики. Не менее добросовестно ведется работа и с рекламодателями. Кроме того, insta.ad предлагает маркетинговые консультации – в компании работают опытные маркетологи, которые готовы помочь предпринимателям в поиске подходящего блогера в зависимости от их рекламных или маркетинговых целей и спланировать кампанию.

Компания insta.ad была основана в ноябре 2014 года. В марте 2015-го была запущена альфа-версия сервиса, а уже в октябре 2015 года платформа начала функционировать полноценно. На данный момент в insta.ad зарегистрировано более 2600 блогеров из 43 стран мира, количество подписчиков которых варьируется от 5 000 до 22 880, а общий охват составляет 53 300 677 человек.

16 декабря 2015 года стало доступным мобильное приложение insta.ad для iOS – https://itunes.apple.com/lv/app/insta.ad/id1055411365?mt=8 с поддержкой Apple Watch.
Над проектом insta.ad работает молодая, но опытная команда, которую составляют представители сфер IT, графического дизайна и маркетинга, за плечами которых более 5-ти лет работы со стартапами.

Проект планирует привлечь около 20 тысяч блогеров со всего мира, постепенно покоряя сперва российский рынок, а затем Великобританию и США. На данный момент insta.ad доступен на пяти языках – русском, английском, латышском, испанском и португальском. В ближайшее время добавится также версия на китайском языке. Дальше – больше!


566
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :