Instinct и "Перекресток" запускают новую рекламную кампанию


Агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию для федеральной торговой сети «Перекресток».

Instinct и "Перекресток" запускают новую рекламную кампанию

Выходу кампании предшествовала большая стратегическая работа: исследование целевой аудитории, выявление рациональных и эмоциональных преимуществ бренда, которые послужили фундаментом для формулировки позиционирования и ключевого сообщения.

Также были проведены тестирования концепций позиционирования и слогана, чтобы точно убедиться в правильности выбранного сообщения.
 
По результатам исследований, былаопределена основнаяидея кампании:«Новая экономическая реальность— это не поводограничивать себя, идти на компромиссы с качеством и менять свои привычки».

«Перекресток» понимает пристрастия своей аудитории и помогает сохранить любимые блюда в рационе благодаря оптимальному набору продуктов на полке и доступным каждому кошелькуценам. «Перекресток» поддерживает людей в их стремлении сделать семейный стол богаче, вкуснее и разнообразнее.

Креативным решением стало воспевание человеческих привычек, связанных с едой.

Агентство создало настоящую оду, посвященнуюпривычкам, слабостям и пристрастиям: двойным порциям, большим кускам и щедрым застольям.Аппетитные и вместе с тем «человечные» кадры завершает простой вывод – не нужно отказывать себе в том, что хочется, нравится и привычно, с «Перекрестком» можно себе это позволить.

Отсюда иновый слоган бренда: «Есть все, что любите».

Ролик снят в неожиданной для ритейлеров стилистике –совмещение красивых планов и даже макропланов еды с живыми и настоящими человеческими эмоциями.

Режиссёром выступил известный мастер “вкусной” и эмоциональной рекламы Олаф ван Гервен(Olaf Van Gerwen), создатель рекламных роликов для Heinz, Maggi, Coca-Colaи многих других продуктовых брендов.Выборрежиссера был обусловлен именно его умением сочетать кулинарную эстетику и человеческие эмоции, в нашем случае – узнаваемые человеческие привычки. 

Финальным штрихом в «приготовлении» ролика стал незабываемый голос актера театра и кино Артура Вахи.

Кампания развернется в ТВ, наружной и печатной рекламе, POS-материалах, в интернете.

 Ода привычкам

Можете себе позволить

Праздничный стол

Состав творческой группы:

Перекресток: 

  • Дмитрий Медведев — директор по маркетингу
  • Анна Груздо — начальник отдела (отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций)
  • Надежда Горлова — старший менеджер по маркетинговым коммуникациям (отдел развития бренда и маркетинговых коммуникаций)

Instinct:

  • Роман Фирайнер, Ярослав Орлов — исполнительные креативные директора 
  • Максим Бонюшкин — руководитель творческой группы
  • Антонина Пирогова — арт-директор
  • Евгений Головань — копирайтер
  • Светлана Рогова — старший менеджер по стратегическому планированию
  • Евгения Басенко — менеджер по стратегическому планированию
  • Наталия Ясонова — руководитель отдела по работе с клиентами
  • Ольга Шкуренкова — супервайзер по работе с клиентами
  • Татьяна Дмитриева — продюсер агентства
  • Виталий Лукьянов — дизайнер

Brand Science (Media Direction Group): 

  • Ольга Шигорина —  исполнительный директор 
  • Валентина Шаповалова — директор по маркетинговым исследованиям
  • Светлана Дубовская —  менеджер по маркетинговым исследованиям

Режиссер:

  • Олаф ван Гервен (Olaf Van Gerwen)

Трехмер: 

  • Александр Савицкий — генеральный директор 
  • Ольга Дьякова — продюсер 
  • Татьяна Кочанова — линейный продюсер



2331
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :