Instinct предложил потеряться и найти себя с Natalie Tours


Instinct снял рекламный ролик для Natalie Tours, одного из старейших многопрофильных туроператоров.

– Мы решили отказаться в коммуникации от акцента на рациональные предложения и попросили агентство рассказать о нашем отношении к тому, что мы делаем; показать, что мы понимаем, что значит отпуск для наших клиентов и осознаем ответственность за оказанное нам доверие, – говорит Ольга Беседина, руководитель отдела рекламы Natalie Tours.

Большинство современных людей не могут себе позволить много отдыхать, и поэтому возлагают на свой отпуск очень большие надежды, заранее планируют его и трепетно ждут целый год.

Ориентируясь на них, Instinct и Natalie Tours и создавали новый ролик.

Для его съемок был выбран необычный формат – road movie. Мобильная съемочная группа во главе с режиссером Романом Жирных побывала в трех регионах Испании и буквально собирала видео по эпизодам в дороге, на пляжах, продуктовых рынках, площадях, на колоритных улицах Барселоны.

Зрителям предложили «дождаться у моря погоды», «потерять счет времени», «прикоснуться к прекрасному». Герои ролика берут от своего отпуска «максимум»: они катаются на серфинге, купаются в Средиземном море, знакомятся с национальной кухней, наслаждаются живописными видами Испании.

Ролик в эфир в начале апреля. Он стал продолжением большой кампании оператора, которая стартовала еще в прошлом году в наружной рекламе, на радио и интернете в России, Казахстане и Украине.

1
1065
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1