Термокружки

Интернет-маркетинг в 2013 году: основные тенденции


Интернет-маркетинг, ставший столь популярным в уходящем 2012, показал несколько основных тенденций: это массовый переход компаний в социальные сети, активное развитие технологий мобильного маркетинга, интегрированные коммуникации, паразитивный маркетинг. Какие же тренды нам готовит в интернет-маркетинге грядущий год?

Итак, первый тренд: переход от контента к контексту. Много уникального контента – это, конечно, здорово, но пользователей часто больше интересует само описание услуг, стоимость и способ их получения. Ориентируйтесь на то, что к вам пришел потенциальный клиент, а не просто «интересующийся», и ему нужно получить четкую информацию о том, что, где, как и сколько.

Большую роль в web-маркетинге приобретет семантическая разметка – расстановка HTML-тегов для повышения релевантности страницы. Не все SEO-аналитики уделяют семантической размете достаточно внимания, однако, как показала практика, она очень даже влияет на ранжирование сайта поисковыми системами.

Тренд на визуальный контент будет по-прежнему на пике моды: инфографика, видео, иллюстрации и анимация переходят в категорию «must have» в продвижении любой компании.

В 2013 году эксперты прогнозируют расширение маркетинговых подразделений за счет штатных или внештатных сотрудников – специалистов в области digital маркетинга и web-разработчиков, так как без них в новой маркетинговой эре уже никуда.

При этом все больше внимания будет уделяться адаптивному дизайну – представление компании в интернете еще на этапе верстки должно быть максимально ориентированным на возросшее количество «гаджетов» (планшетов, смартфонов) на душу населения. На них же будут ориентированы и технологии e-mail маркетинга.

Также специалисты предсказывают рост затрат на веб-аналитку: чем дальше, тем все больше необходимости появляется у маркетологов не только в изучении поведения потребителя в сети, но и в оценке эффективности маркетинговой стратегии в интернете.

Текст полностью: http://comagency.ru/internet-marketing-trends-2013/



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
В интернет скоро ломанутся огромные деньги и выдавят от туда, мелких, но
нужных обществу производителей.



Новый алгоритм поисковой выдачи Яндекса «Калининград» (персонализированная
выдача), это не просто забота о пользователях, а начало революции! Рынок
интернет рекламы, догнал рынок рекламы в медиа. Это огромнейшие деньги!!!
Просто так ими никто не поделится с сеошниками, только за то, что они давно на
этом рынке, сюда рванут монстры, киты маркетинга!

Пока ещё любой может создать и
продвинуть свой сайт, но очень скоро, это станет таким же, дорогим
удовольствием, как реклама на TV, в сериале в
лучшее время.

Лучшие позиции в выдаче поисковых систем, займут те сайты, которые полюбит
пользователь! Если Он будет,
часто заходить на любимые ресурсы, проводить там 2-3 минуты и просматривать,
хотя бы 3 страеницы, вносить их в социальные и личные закладки, оставлять комментарии
и лайки, везде, где можно – Яндекс поднимет эти ресурсы выше в ранге выдачи. Но
как показатся пользователям изначально? Чтоб они впоследствии полюбили тебя.
Естественно через контекстную рекламу, того же Яндекса и через директ. А это
жутко дорого.

Не удивлюсь, если уже в ближайшее
время, в соц. сетях появятся примерно такие записи: « Пожалуйста, помогите скромному
трудяге, конкурировать с маркетологами, обладающими огромными штатами и
бюджетами! Ведь делаю я это всё, для небогатого пользователя, хотя и для своего
заработка тоже! В подвале моего сайта
еть кнопоча «поделится», добавьте меня с её помощью в соц. Закладки, ну
пожалуйста!» Разумеется, это маргинальный метод, и поначалу многим будет
стыдно, ведь это спам. А что делать? 10 000 руб/неделю – не каждый потянет,
а кто и потянет, переложит часть этого бремени на потребителя. Как следствие –
рост цен на товары и услуги. Уход частников под «крыши» агенств. Ведь сейчас, предстать пред Ваши очи, на TV и в СМИ – могут лишь крупные
компании, ну, в крайнем случае, средние. Скоро так будет и в интернет. Демократичность
интернета в отношении малого бизнеса проходит. Я понимаю желание поисковых
систем зарабатывать, это естественно и необходимо им для выживания, во имя
нашего же блага! Но как быть мелкому бизнесу?

Господа, теперь посещая сайты мелких производителей, частных мастеров
и другие небогатые, но любимые Вами ресурсы –
будьте ответственны! Оставляйте отзывы, ствьте лайки, добавляйте в личные
и социальные закладки! Яндекс и другие, персонифицируя для Вас поисковые
алгоритмы – будет учитывать Ваши предпочтения, повышая их в ранге выдачи! Таким
образом, Вы поможете нам, малобюджетным, выжить! А всему обществу, поможете не
потерять конкурентность со стороны малого бизнеса! А значит, поможете и себе, не дав рынку
монополизироваться!

+С уважением: Геннадий Калугин, мастер
отделочник, маляр штукатур и администратор своего сайта: http://kvartiroremont-kaluga.ru/