Термокружки

Intouch защитит от случайностей


INTOUCH Страхование запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта «Гибкое КАСКО».

Кампания была разработана агентством BBDO Moscow совместно с digital агентством Proximity (BBDO Group) и медийным агентство PHD (BBDO Group).

Опытный водитель с 15-летним стажем безаварийной езды полностью уверен в себе и не считает нужным платить лишние деньги за добровольное страхование автомобиля.

Но сильно ли это заботит льва из лепнины, который уже180 лет украшает фасад исторического здания? Новый ролик наглядно показывает нам, что независимо от мастерства, опыта и уверенности водителя на дороге может всякое. Поэтому INTOUCH рекомендует оформить «Гибкое КАСКО» на случай крупных убытков и угона. В период с 17 марта 2014 по 27 апреля 2014 это можно сделать за полцены.

«К сожалению, никто из нас не застрахован от случайностей. Но по крайней мере можно застраховаться от их последствий. Этот простой и крайне жизненный инсайт лег в основу нового ролика «Гибкое КАСКО» для компании INTOUCH. Понятная мысль – лаконичная история. И как результат – приятный ролик с присущим компании Intouch интеллигентным юмором», ― рассказал Артем Иванов, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

В поддержку ролика была выпущена серия баннеров, в легкой и ироничной манере демонстрирующих ту же идею: уверенность в своих силах, конечно, важна, но это — лишь полдела.

676
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке