История email рассылок: взгляд под другим углом


Любопытные факты об e-mail-рассылке как канале коммуникации.

В октябре Агентство мобильного маркетинга Imobis представило «нерекламный» ретроспективный взгляд на e-mail-рассылки как инструмент коммуникаций.

В последние годы среднестатистический пользователь Интернета привык воспринимать email рассылку как средство рекламы. Действительно, культура этого коммуникативного канала в наши дни исказилась. Сложно поверить, что на стадии зарождения email рассылка имела совершенно другую направленность.

Как замешаны панки в зарождении e-mail-рассылки?

Чем ей обязана компания Apple?

Как e-mail-рассылка помогала улучшить условия труда женщин-ученых?

Что общего у e-mail-рассылок, психодела, музыкального движения и натуралистов?

И как e-mail-рассылка помогла усовершенствовать систему компьютерной безопасности…

читайте в нашей статье: http://blog.imobis.ru/articles/istoriya-email-rassylok.html

С уважением,
Агентство мобильного маркетинга Imobis
http://mail-manager.ru/
http://sms-manager.ru/

906
Нина
+9.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке