ITC Group/ АйТиСи Груп проведет 14-15 марта семинар «МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. Записки практика»


Дата проведения: 14-15 марта 2014г., 10.00 – 17.30.

Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, специалисты рекламных агентств.

Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.

Вы узнаете:

Методы маркетинговых исследований целевой аудитории
Методы маркетинговых исследований рынка сми
Специфику расчета и планирования по заданным направлениям
Требования к инструментам рекламы и PR
Методы бюджетирования
Методы оценки эффекта и эффективности
Об основных ошибках в медиапланирования
Стратегию развития в медиапланировании
Направления и принципы окупаемости в рекламе и PR
Методы окупаемости в стратегии развития медиапланирования
Вы научитесь:

Составлять медиапланы на краткосрочный период (квартал)
Составлять план медиаразвития на 1 – 3 года
Рассчитывать бюджет медиапланирования
Работать с коммерческими предложениями сми
Искать и разрабатывать источники окупаемости рекламного бюджета
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно разрабатывать и составлять медиапланы, а также развивать работу по запланированным направлениям до уровня компенсации и окупаемости затрат на рекламу в различных формах.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

313
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке