Известное TTL агентство меняет вектор развития и задает новые тренды в CRM

13.03.2013

В 2012 году агентство InBrief сформулировало для себя новую стратегию развития и скорректировало основной пул предоставляемых услуг.

Исторически сложившийся в агентстве фокус на высокотехнологичных решениях продиктовал логичное превращение креативного TTL агентства в nonATL агентство, специализирующееся на IT и CRM-технологиях в маркетинговых коммуникациях. Укрепление команды, свежие идеи и взгляды на оказываемые услуги позволили компании открыть для себя принципиально другие горизонты в области интеллектуального и технологичного маркетинга.

Основанное в 2007 году, агентство InBrief изначально специализировалось на интегрированных коммуникациях. Уже к 2008 году InBrief проводил кампании, все активности которых были завязаны на CRM-инструментарии. Практически с начала существования агентства в нем разрабатывались платформенные решения для собственных крупных NCP, digital и DM проектов, накапливался опыт и формировалась собственная методология сбора и обработки баз данных. Таким образом, весь 2012 год стал ступенькой осознанного перехода к новому позиционированию. Новый InBrief – агентство, создающее уникальный продукт на стыке маркетинга и Hi-Tech.

В настоящее время агентство ведет работы в двух ключевых направлениях. Первое – уникальная CRM-платформа EffieCRM для поддержки и автоматизации любых проектов в FMCG-маркетинге, подразумевающих регистрацию потребителей. Она позволяет отслеживать покупательскую и коммуникационную активность потребителей, в том числе в таких популярных каналах, как соцсети.

Данная платформа также способна определять ценность каждого участника в соответствии с целями бренда, а главное – влиять на потребительскую активность. Фактически эта платформа позволяет реализовать совершенно новый подход «один потребитель – одно предложение», ранее недоступный в силу трудоемкости. Помимо этого, EffieCRM содержит весь необходимый функционал поддержки национальных промо и программ лояльности, что серьезно упрощает управление процессами, позволяя получать качественную отчетность в реальном времени. Второе направление – разработка специализированных программных решений для трейд-маркетинга, включая автоматизацию контроля и объективизацию оценки работы в точках продаж.

Комментирует Максим Алешин, управляющий директор InBrief:

«За годы своего существования команда InBrief накопила практические знания потребительской психологии и поведенческих реакций. Совместив бесценный TTL-опыт и интересный симбиоз IT- и CRM-экспертиз, мы создали уникальную структуру. Сегодня мы расширяем опыт команды, выводя ее на совершенно новый уровень. Мы используем в работе программное обеспечение, которое не имеет аналогов, что позволяет нам более эффективно подходить к анализу задач и реализации проектов каждого клиента – сквозь призму экономической результативности и количественных KPI».

Отражением всех этих перемен стал также новый взгляд на фирменный стиль InBrief. В обновленном логотипе компании графически выражены соединение строгости новых технологических решений и человечность партнерского подхода.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке