J7® освежит это лето «новинкой с кислинкой»


В преддверии летнего сезона стартовали продажи цитрусовых лимонадов J7 Frutz® – новой линейки натуральных сокосодержащих напитков от премиального бренда J7®.

J7® освежит это лето «новинкой с кислинкой»

Сначала июня в поддержку нового продукта запущена масштабная рекламная кампания «Фрукты освежают!». 

Бренд соков и нектаров J7® объявляет о запуске новой линейки напитков – цитрусовых лимонадов J7 Frutz®.

Новый продукт такой же освежающий, как лимонад, приготовленный самостоятельнодома на кухнеили заказанный в баре или ресторане. В его основе–кристально чистая природная вода и натуральный сок с мякотью цитрусовых. Вместе они создают идеальный баланс рецептуры, созданной специально для любителей летних фруктовых напитков. 

«Изучая вкусы и предпочтения наших потребителей, мы стараемся каждый раз предложить продукт, который понравится покупателям и сможет занятьновую нишу на рынке. Именно так и был создан J7 Frutz®, – комментирует Евгений Капустин, директор по маркетингу категории «Соки» PepsiCo в России.– Это совершенно особенный продукт. Это не сок или морс, а лимонад – который мы часто делаем дома или на даче, чтобы освежиться в жаркий летний день. Все мы любим такие напитки. Но не всегда есть возможность и время, чтобы их приготовить. С J7 Frutz® эта проблема решена – достаточно остудить лимонад в холодильнике, сделать глоток – и почувствовать, как “Фрукты освежают!”».

В поддержку нового продукта запущена национальная рекламная кампания. Так, с 1 июня в эфир всех федеральных телеканалов вышел ролик«Жара в большом городе». В центре сюжета – жизнь обычных офисных работников, которые вынуждены коротать жаркие летние дни в душном помещении в центре мегаполиса. Но глоток цитрусового лимонада J7 Frutz® способен освежить их лето!Креативная идея рекламного видео принадлежит агентству «Родная Речь». Отдельного внимания заслуживает саундтрек, звучащийв ролике – слова песни в нем были написаныспециально для рекламы J7 Frutz®. 

В дополнение к рекламе на ТВ запланирован«освежающий»сэмплинг новинки в Москве и Санкт-Петербурге – каждый желающий сможет попробовать прохладныйнапиток и принять участие в развлечениях, которые J7 Frutz® подготовил специально для этого случая. С целью дополнительного вовлечения аудитории кампания будет также поддержанамедиа-размещениемв сети Интернет. Подробности можно найти на сайте www.j7sok.ru. Кроме того, потребители смогут принять участие в дегустациях и промоакциях в крупнейших торговых сетях больших городов страны.

Новинка этого лета уже поступила в продажу. На полках магазинов можно легко найти лимонады J7 Frutz® в удобных бутылках формата 1л – для большой компании и 0,385 л – чтобы насладиться самому. Потребителям предлагаются на выбор два вкуса: «Апельсин» – самый популярный вкус на рынке  и уникальное предложение в портфеле J7® – «Лимон».

Производство ролика:

  • Креативная идея – Leo Burnett Group Russia
  • Production – Fibr Film, студии 360F X и B49



1787
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :