Яркие краски от BE!MA для празднования 50-летней весны бренда Но-Шпа®


Агентство BE!MA, входящее в Media Arts Group, запустило новую рекламную кампанию «Яркая весна с призами от Но-Шпа®», приуроченную к 50-летию бренда компании Sanofi (до лета 2011 г. - Sanofi Aventis), одного из лидеров фармацевтического рынка в Европе.

Главная задача рекламной кампании - привлечь внимание молодой аудитории (18-25 лет) к бренду Но-Шпа®. Для её реализации команда агентства предложила клиенту использовать интерактивный способ коммуникации потребителя с брендом Но-Шпа® через offline и online каналы.

Был создан промо-сайт promo.no-spa.ru , на котором организаторы предложили покупателям принять участие в творческом конкурсе под названием «Яркая весна с призами от Но-Шпа®», позволяющем каждому испытать себя в качестве дизайнера.

По условиям конкурса участнику необходимо купить упаковку таблеток с дозатором «Пуш-топ» препарата Но-Шпа®, сохранить чек, загрузить его изображение на промо-страницу, и, используя специальное приложение, создать творческую работу – индивидуальный дизайн наклейки на упаковку таблеток. А самые талантливые участники, определенные голосованием на promo.no-spa.ru, смогут выиграть яркий городской велосипед или главный приз – поездку в Будапешт, на родину Но-Шпа®.

Для анонсирования кампании была разработана серия рекламных материалов для аптек, а также несколько видов баннеров для размещения на наиболее популярных интернет-площадках.

Все работы по разработке креативной концепции, а также дизайн баннеров, промо-страницы и интерактивного приложения были выполнены силами талантливой и разносторонней команды агентства BE!MA. Также в ближайшее время агентство планирует выпустить обучающую флэш-презентацию, направленную на повышение осведомленности целевой аудитории о действии препарата, которая будет размещена на промо-странице promo.no-spa.ru,

Реализация рекламной кампании под слоганом: «Яркая весна с призами от Но-Шпа®!» намечена на март-май 2013 года.

Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group: «Развитие рекламного рынка закономерно приводит к изменениям подходов в работе. Сейчас приоритетным для клиента являются гибкие возможности, расширение предлагаемых услуг агентством, интегрированный подход, нестандартные решения. Это как раз то, что мы активно предлагаем рынку и считаем высшим мастерством».

Ольга Ашурок, директор по работе с клиентами, BE!MA: «При разработке механики проекта мы решили, что популярные ныне инновационные digital-инструменты будут самым уместным способом коммуникации с целевой аудиторией. И, судя по отзывам клиента, мы считаем, что выбрали правильное направление для решения поставленной задачи».



1311
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :