В рамках кампании выпущены два ТВ-ролика, один интернет-ролик, behind the scenes видео. Что самое интересное – любимое слово главного героя «хорошечно» стало популярным мемом и новым синонимом «лайка» в соцсетях.
Традиционное чешское пиво – это классика качества и вкуса. Но сегодня образ чешских брендов на рынке стал довольно однообразным, стереотипным и привычным. Перед агентством стояла задача привлечь молодую аудиторию к бренду.
Чтобы сделать традиционное пиво популярным среди современных мужчин, было решено чествовать их за качества, которые всегда в цене. Для этого и был придуман бородатый пузан-пивовар с гусем на руках. Его зовут Пан Гус. Он говорит с легким чешским акцентом и всегда появляется неожиданно, выражая свое уважение бокалом безалкогольного Zatecky Gus.
Первый ролик рассказывает легенду о гусе, выбирающем хмель для пива. В этом видео Пан Гус чествует своего пернатого друга за утонченный вкус.
Во втором ролике Пан Гус выказывает свое уважение к чувству юмора одного из друзей.
Третий ролик, размещенный только в Интернете, восхваляет смелость, которая во все времена помогала мужчинам покорять женские сердца.
В своем интервью главный герой новой кампании поделился впечатлениями о том, как проходили съемки.
Слово «хорошечно» быстро закрепилось в современном лексиконе и стало популярным мемом.
Естественно, Пан Гус не мог не отреагировать на это. Недавно была запущена группа в Вконтакте «Everyday Хорошечно», в которой он чествует все «хорошечное», что происходит в Интернете.
Старший копирайтер Leo Burnett Moscow Сергей Шабров: «Самым сложным было заставить гуся крякать. Дрессировку-то он принципиально игнорирует. Мы щипали других гусей, включали кряканье на телефоне, заманивали его самкой, но все тщетно. В какой-то момент решили попробовать язык Скруджа Макдака из ранних мультфильмов Диснея. И знаете что? Это реально работает!».
Бренд-менеджер ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Владимир Плотников: «Рекламная кампания Zatecky Gus Non-Alco изначально задумывалась именно так, чтобы в характерном неповторимом ключе поведать зрителю про историю нашего пива, а так же рассказать за какие «хорошечные» поступки пивовар Пан Гус и его спутник Гусь награждают любителей пива бокалом Zatecky Gus Non-alcoholic. Вирусный потенциал кампании был очевиден с самого начала, и мы очень рады, что наши ожидания оправдались. Сейчас мем «Хорошечно» стал одним из самых популярных в сети интернет, люди снимают косплеи на наши ролики и подписывают огромное количество постов хэштегом «хорошечно». Наши ролики набрали большое количество виральных просмотров и комментариев, их разобрали на кадры и фразы, что безусловно можно назвать положительным результатом. Кампания стала успешной, но и принесла нам много пищи для размышлений, что безусловно – огромный плюс в разработке дальнейшей коммуникации.»
Клиент: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
- Маркетинг-директор: Екатерина Потокина
- Старший бренд-менеджер: Сергей Голубцов
- Бренд-менеджер: Владимир Плотников
Агентство: Leo Burnett Moscow
- Исполнительный креативный директор: Андрей Ушаков
- Старший копирайтер: Сергей Шабров
- Копирайтеры: Владимир Болоболов, Сергей Воскресенский
- Старший арт-директор: Виталий Рынский
- Младший арт-директор: Екатерина Кормильцева
- Аккаунт-директор группы: Алена Слипченко
- Старший аккаунт-менеджер: Мила Новожилова
- Стратегический директор: Надежда Булах
Продакшн: Action Film
- Режиссер: Ben Flaherty
- Оператор: Igor Vukovic
- Продюсеры: Оксана Гиль, Анна Дашкевич
- Супервайзер CG: Валентин Генералов
- Постпродакшен продюсер: Ася Болотина
- Композитор: Дмитрий Селипанов
- Диктор: Станислав Климушкин
Смелость - это ХОРОШЕЧНО
Юмор - это ХОРОШЕЧНО
Легенда о гусе