Как найти хороших продавцов


The Village узнал у представителей российских компаний, как им удаётся заполучить в свои ряды хороших специалистов по продажам.

ВЛАДИМИР СТУПНИКОВ, директор по развитию маркетингового агентства iMARS Communications:

"В нашем агентстве iMARS особое внимание уделяется личному собеседованию. Помимо стандартных инструментов, я применяю один успешный метод. Называю компанию, обозначаю руководителя профильного департамента и прошу кандидата предложить варианты организации личной встречи или презентации с этим человеком. По ответам я могу сделать вывод о его подходах: знакомство в социальных сетях, подбор правильного написания корпоративного почтового адреса руководителя, изучение его интересов, посещение мероприятий, поиск общих знакомых и так далее. На все это у кандидата есть не больше 30 минут и доступ к интернету.

Большое значение имеют рекомендации продажников по рынку от клиентов, партнёров, заказчиков или просто хороших знакомых. Каждая рекомендация проверяется и сопоставляется с результатами работы на предыдущих местах".

http://www.the-village.ru/village/hopesandfears/management/175039-kak-nayti-horoshih-prodavtsov


1312
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :