Как привлечь крутых специалистов без дополнительных расходов


Наверняка ваша компания сталкивалась с острой нехваткой специалиста, поиски которого затягивались надолго. Причин безрезультатного поиска может быть несколько.

Одна из них - наличие негативных отзывов о работе в вашей компании, размещенных в интернете. Условия в вашей фирме не отличаются от средних по рынку, а зарплатой трудно привлечь даже среднего специалиста? Сумма этих факторов заставит профессионала задуматься, стоит ли у вас работать.

Где хорошие специалисты ищут работу

Основные источники вакансий и информации о компаниях – это крупные сайты по поиску работы hh.ru, job.ru и другие зарекомендовавшие себя ресурсы. Многие компании одновременно размещают вакансию на подобных сайтах, а также пользуются услугами агентств для привлечения и отбора квалифицированных кадров. Кроме вакансий, соискатели просматривают информацию и отзывы сотрудников о компании. Из этого складывается репутация вашей компании как работодателя.

HR-имидж вашей компании в интернете

HR или human resourсe означает «человеческие ресурсы». Именно поиск новых качественных ресурсов стимулирует компании заботиться о своей репутации. Чтобы привлечь хороших специалистов, ваша компания должна иметь ощутимые плюсы перед другими работодателями.

Проверьте прямо сейчас, насколько привлекательна ваша компания для потенциальных сотрудников. Что выдает Яндекс по запросу «отзывы о работодателе + название вашей компании»? То же самое видят ваши соискатели. Информация в поиске не нравится и отпугивает? Вот одна из возможных причин отказа работать у вас хорошего специалиста, который прошел все этапы собеседования и получил от вас предложение о работе.

Для решения проблемы с отрицательными отзывами существует подход, позволяющий привлекать нужных вам профессионалов с меньшими затратами. Управление репутацией компании как работодателя позволяет дать наиболее полную положительную информацию о работе в вашей компании в поисковых системах всем потенциальным сотрудникам.

Методы управления репутацией относятся к скрытому маркетингу, поэтому прямых упоминаний о технологиях продвижения имиджа в интернете, не много. Каждая компания, которая занимается управлением имиджем в интернете, кроме общих методов, имеет собственные разработки и технологии.

Что дает компании грамотное управление HR-репутацией?

Результатами кампании по формированию положительного образа компании как работодателя, являются:

Специалисты охотно идут работать именно в вашу компанию на условиях, сравнимых с конкурентами;

Работники привлекаются с меньшими затратами. Не приходится «перекупать» специалистов. Сотрудники переходят на работу к вам в уверенности, что нашли достойного работодателя, даже если вы не предложили особых финансовых условий;

Если на площадках с отзывами о работе были негативные упоминания о вашей компании, в процессе формирования положительного имиджа, эти отзывы нивелируются. Количество позитивных комментариев о работе у вас при этом растет.

Профессионалы высокой квалификации при смене работы внимательно и придирчиво выбирают компанию. Сделайте шаг навстречу потенциальным сотрудникам – предоставьте все достоинства работы в вашей компании на первых строчках выдачи поисковых систем.

Кроме заботы о репутации, важно проводить качественные внутренние изменения, чтобы отзывы о работе в вашей компании не противоречили реальной ситуации.

Управление имиджем компании как работодателя, требует деликатного, профессионального подхода. Доверьте управление репутацией опытным и внимательным исполнителям. Попытки улучшить ситуацию и работать с отрицательными отзывами самостоятельно, могут привести к нежелательным последствиям.

Мы уверены, при грамотном подходе, ваша компания может занять первые строчки в рейтинге лучших работодателей. Если у Вас появились вопросы, с удовольствием ответим на них по почте info@exiterra.ru через форму заказа или по телефону 8 (495) 790-54-90


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :