Как пробиться сквозь инфошум и привлечь всё внимание к вашему бренду


Для продвижения и развития проекта команда портала в музыку HITSTER использует мобильный маркетинг, интернет-маркетинг и оффлайн-маркетинг в виде локальных ивент-акций.

Чтобы прорватьсясквозь информационный шум многочисленных партнёров и спонсоров этих мероприятий команда применяет нетрадиционные и партизанские малобюджетные подходы. Один из ярких примеров – как HITSTER.FMвыделился на одном из самых массовых мероприятий «День 1000 велосипедистов», которое состоялось 17 мая 2015 года в Уфе. 

Вот что дало это партизанское мероприятие в цифрах:

 
Антон Пряжевский, генеральный директор портала в музыку HITSTER, рассказывает, как это было сделано:

- Изначально возникла идея просто поучаствовать в многотысячном велопробеге – радифана. Для реализации был назначен менеджер проекта – по совместительству интернет-маркетолог.Однако мы решили, что это не просто мероприятие по командообразованию, а нечто большее. Ведь групповой заезд под флагом HITSTER можно использовать в качестве инструмента для привлечения внимания к проекту и для повышения цитируемости. 

Первое, что мы решили сделать -не потонуть в братской могиле логотипов и стандартных флажков, шариков, стоек. Кроме того,официальное сотрудничество с организаторами стоило бы для проекта значительных ресурсов. Мы решили «пойти в народ» и «пойти с народом». Как доложила разведка, большинство брендов обосновалось на пункте сбора и на финишевелосипедного фестиваля.

Проводить свой перфоманс там же, где и все остальные, стало бы бессмысленным освоением маркетингового бюджета. Поэтому мы перенесли свою активность на сам маршрут следования, в сердце заезда.



Что же взять в качестве основного мотива? Надо думать, как обычные участники велопробега!Что им нужно? Конечно, развлечение и поддержка на 10-километровом маршруте, о чём организаторы и партнёры праздника, кажется, не подумали. В отличие от нас, ведь HITSTER - проект музыкальный и социальный. Это позволило маркетингу работать на пересечении интересов проекта и потребностей потенциальных пользователей. Итак, что было сделано:

1.    Наш инициативный интернет-маркетолог создал музыкальный велосипед.  К багажнику обычного горного велика прикрепил корзину, в которую установилкомпактные и мощныеколонки суммарной мощностью около 50 Вт, аккумулятор от машины и преобразователь переменного тока. На руль подвесил Айфон, принимающий по 3Gэфир HITSTER.FM;

2.    Изготовили флаги с логотипом проекта и установили на велосипеды команды с помощью пластиковых удочек и скотча;

3.    Разработали и изготовили 30 уникальных футболок с говорящими названиями треков и цитатами из вечных хитов: «Айнс, Цвай, Полицай», «Мэджикпипл, Вуду пипл», «GodIs a DJ», «Ready, Steady, GO!», «BackintheUSSR»и так далее;

 

4.    Организовали пит-стоп по маршруту движения, на котором наши девочки в наушниках раздавали участникам пробега брендированные бутылочки с водой, на которых в том числе были QR-коды для скачивания приложения.

 

Как всё происходило:

•    По пути следования пробега сотни людей качали головами в такт бодрой и душевной музыке, звучащей из музыкального велосипеда. Им явно понравилась идея – порядка сотни человек сделали снимки нашей группы прямо на ходу. К участникам нашей команды подъезжали и спрашивали: «А где и как можно послушать ваше радио?»;
•    Опять же прямо на ходу мы раздавали уникальные футболки, и некоторые из счастливчиков тут же их надевали (как они умудрялись это делать в плотно движущейся колонне?!);
•    А раздача уставшим велосипедистам воды на пит-стопе вызвала «позитивный ажиотаж» - не было ни одного хмурого лица. Бутылки разлетелись, как горячие пирожки, а довольные участники проезжали дальше к финишу, и там уже наслаждались живительной влагой.

А вообще, мы доставили людям удовольствие от хорошей музыки, спасли их от жажды и сами окунулись в океан позитивных эмоций. Этот опыт стал для нас бесценным. Теперь мы попробуем  масштабировать наши идеи на другие города, где проводятся подобные мероприятия.

В заключение хочу сказать, что секрет успешной PR-активности кроется в творческом подходе, который приложен к реальной действительности. Стоит лишь учесть потребности участников мероприятия и подумать, как сделать лучше им и себе – и у вас получится отличный проект, грамотно интегрированный в уже существующую канву события без лишних затрат.



1970
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :