Термокружки

Кампания на пять для «Ростелеком»


В Поволжье стартовала рекламная кампания оператора мобильной связи «Ростелеком», идею которой разработали в рекламной группе Deltaplan.

Победителем тендера, объявленного ЗАО «НСС» (мобильная связь «Ростелеком» в Поволжье), стало креативное агентство SODA (входит в группу Deltaplan). Предложенная SODA идея для продвижения нового тарифа оператора наиболее полно отвечала требованиям заказчика.

В ее основе – красочный и немного гротескный мир главного героя, в котором, начиная с цифры «5», все в пять раз быстрее, вкуснее, полезней. И, конечно, тариф «5 +», где с пятой минуты в сутки связь в пять раз выгодней.

Локомотивным медиа кампании стало телевидение, поэтому в первую очередь был снят видеоролик. Основа сюжета – цепь курьезных сценок, которые наглядно демонстрируют пристрастие главного героя к цифре «5».

На базе ролика были созданы рекламные материалы и для других носителей: наружной рекламы, радио и интернета.

Рекламная кампания в «образе» новой концепции запущена на территории ЗАО «НСС»

Рекламная группа Deltaplan входит в топ-20 крупнейших независимых медиабаинговых агентств России. Является национальным членом Ассоциации коммуникационных агентств России. Группа основана в 2001 году, в ее состав входят одноименные медиабаинговое и клиентское агентство, агентство интернет-маркетинга DeltaClick, креативное подразделение SODA, типография DeltaPrint и агентство сувенирной и полиграфической продукции IZUM. Офисы группы расположены в Москве, Екатеринбурге, Челябинске и Новосибирске. В 2013 году группа разместила рекламу 327 брендов в 634 городах России.


581
lumka
+43.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке