Канадский опыт успешного распространения прессы от моря и до моря


Делегация АРПП, находящаяся на 58 конгрессе Дистрипресс в Торонто (Канада) посетила главный офис национального канадского дистрибутора Coast to Coast.

Канадский опыт успешного распространения прессы от моря и до моря
Руководство компании во главе с президентом Гленном Морганом оказало теплый прием. Оськин А. В. познакомил коллег с состоянием и проблемами рынка печатных СМИ России в условиях развития цифровых технологий и падения спроса на газеты и журналы, ответил на ряд вопросов топ-менеджеров компании.

Президент компании Гленн Морган рассказал о новых направлениях деятельности предприятия. Он сообщил, что несколько лет назад оптовые компании страны приобрели Coast to Coast, благодаря чему стало возможным активное технологическое сотрудничество операторов рынка. Компании Coast to Coast удалось разработать новый программных продукт по сбору и анализу информации о продажах журналов в 20 000 канадских торговых точек.

Оптовики и издатели имеют доступ к вебсайту и могут получать самые разнообразную информацию по продажам и возвратам, а также аналитические срезы. Одной из интересных баз данных этой системы являются отсканированные обложки журналов (более 60 000).

Это позволяет издателям анализировать продажи своих изданий в зависимости от содержания и качества обложки. Представители компании Coast to Сoast на большом экране в оперативном режиме продемонстрировали сравнительный анализ состояния продаж конкурирующих изданий по состоянию на сегодняшний день. Кроме того, в данной системе имеется полная информация о наличии и состоянии торговых площадей, стоек и мобильных стендов для продажи изданий. Эта информация востребована издателями при планировании запуска новых изданий.

Гленн Морган также рассказал о функционировании специального фонда Magazines Canada, призванного оказывать финансовую поддержку национальным изданиям по системе грантов.

Положение дел на рынке печатных СМИ Канады несколько лучше, чем в США. Если у соседей за последние годы продажи журналов упали на 45%, то в Канаде - только на 28%. По мнению собеседников, это является результатом более эффективной системы анализа и управления тиражами благодаря разработке и внедрению нового программного продукта компанией Coast to Сoast.




1121
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :