The Marketing Arm создал проект для борьбы со СПИДом


Ко Всемирному дню борьбы со СПИДом (1 декабря) команда агентства The Marketing Arm (BBDO Russia Group) представит социальную информационную кампанию для ЮНЭЙДС (Объединенная программа Организации Объединенных Наций по ВИЧ/СПИДу).

The Marketing Arm создал проект для борьбы со СПИДом
Ее реализация намечена на 2015-2016 год. Масштабная информационная кампания по тестированию на ВИЧ-инфекцию пройдет в странах Восточной Европы и Центральной Азии в 2015-2016 году.

Ее цель – привлечь внимание людей, которые могут быть инфицированы, но не знают об этом и считают, что эта проблема их не касается.

Инициатором кампании стал региональный офис ЮНЭЙДС в Восточной Европе и Центральной Азии при участии Регионального бюро ЮНЕСКО в Москве.

Лицом кампании стала Вера Брежнева, Посол доброй воли Объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС). Она призывает всех пройти добровольное тестирование на ВИЧ-инфекцию.

Агентство The Marketing Arm, входящее в состав BBDO Russia Group, разработало и реализовало креативную концепцию кампании, в рамках которой был снят ролик для ТВ, запущена социальная кампания в СМИ и на уличных рекламных носителях, разработана digital-платформа совместно с партнером проекта – социальной сетью «Одноклассники», на страницах которой можно найти информацию о тестировании и лечении ВИЧ-инфекции OK.RU/TEST.

Также 1 декабря состоится онлайн-чат с Верой Брежневой, Натальей Ладной, старшим научным сотрудником Федерального научно-методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом ФБУН ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, и другими экспертами. Он продолжится концертом в рамках проекта «Онлайн-квартирник». Организаторы вместе с Верой Брежневой приглашают всех пользователей социальной сети «Одноклассники», а также пользователей других социальных сетей принять в нем участие.

Это онлайн-трансляция, во время которой можно будет увидеть выступления знаменитых артистов, получить ответы на все вопросы о тестировании и лечении ВИЧ-инфекции, услышать истории тех, кто столкнулся с этой проблемой, пообщаться с журналистами, известными людьми и другими неравнодушными к этой проблеме участниками.

«Наша задача – разрушить предубеждения, связанные с тестированием на ВИЧ, и объяснить как можно большему числу людей, что пройти тест на ВИЧ, узнать свой ВИЧ-статус и начать лечение, если тест оказался положительным, – это необходимый шаг для спасения жизни – своей, своего партнера и своих будущих детей», – говорит Вера Брежнева.

«Глобальная цель кампании – остановить эпидемию СПИДа. Очень долгое время эта тема была закрытой, стигматизированной в обществе. Коммуникации были направлены на запугивание, а люди были уверены, что СПИД – это то, что случается с представителями неблагополучных слоев населения. Более того, пойти к врачу, чтобы сдать анализы на ВИЧ-инфекцию, в какой-то момент стало стыдным, – отмечает Катерина Гувакова, управляющий директор агентства The Marketing Arm. – Эти и другие факторы привели к тому, что 50% людей, живущих с ВИЧ, даже не знают своего статуса. Наша задача – показать, что регулярно проходить тестирование и знать свой статус – это нормально и нужно поддерживать других в этом начинании. Мы хотим сделать это трендом и верим, что многие прислушаются к нашему призыву, ведь остановить эпидемию – наше общее дело».

Онлайн-трансляция для 48 миллионов пользователей из России и стран СНГ состоится во Всемирный день борьбы со СПИДом – 1 декабря в 16.30. Присоединиться к квартирнику сможет любой желающий.




1615
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :