Новая удобная упаковка с необычной крышечкой сделает обед не только вкусным, но и развивающим.
В рамках данной кампании агентство BBDO Moscow разработало для клиента ТВ-ролик и макеты для печатной рекламы.
Новый рекламный ролик в интересной форме рассказывает о том, что мягкая упаковка позволяет малышу очень быстро научиться кушать самостоятельно.
Отличительной особенностью упаковки является крышка, представленная в разной цветовой гамме. Ее необычная форма позволяет соединять крышечки между собой, как конструктор, из которого можно собирать разные фигуры.
«ФрутоНяня» сделает обед не только вкусным и полезным, но и увлекательным!
Команда BBDO Moscow реализовала новую рекламную кампанию для «ФрутоНяня»
28.07.2014
Команда BBDO Moscow реализовала новую рекламную кампанию для «ФрутоНяня» в поддержку линейки фруктовых пюре в мягкой упаковке.