Термокружки

Команда BBDO Moscow реализовала новую рекламную кампанию для «ФрутоНяня»


Команда BBDO Moscow реализовала новую рекламную кампанию для «ФрутоНяня» в поддержку линейки фруктовых пюре в мягкой упаковке.

Новая удобная упаковка с необычной крышечкой сделает обед не только вкусным, но и развивающим.

В рамках данной кампании агентство BBDO Moscow разработало для клиента ТВ-ролик и макеты для печатной рекламы.

Новый рекламный ролик в интересной форме рассказывает о том, что мягкая упаковка позволяет малышу очень быстро научиться кушать самостоятельно.

Отличительной особенностью упаковки является крышка, представленная в разной цветовой гамме. Ее необычная форма позволяет соединять крышечки между собой, как конструктор, из которого можно собирать разные фигуры.

«ФрутоНяня» сделает обед не только вкусным и полезным, но и увлекательным!


511
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке