Компании B2B-сектора активнее переводят маркетинговую деятельность в онлайн


Согласно исследованию, проведенного специалистами РА «МЕДИАПАЛИТРА», в 2012 году онлайн-маркетинг стал частью стратегии более чем 76% опрошенных компаний различного профиля, ранее не позиционирующих себя в Интернете.

Компании B2B-сектора активнее переводят маркетинговую деятельность в онлайн
По мнению экспертов рынка, это говорит о том, что руководство предприятий все больше осознает необходимость ведения комплексной деятельности по продвижению.

Согласно результатам опроса, проведенного специалистами рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА», из 100 компаний, в 2011 году не использовавших Интернет для продвижения продуктов и услуг, сейчас маркетинговую деятельность в сети ведут 67% компаний.

Эти данные в полной мере соответствуют тренду рынка - интернет-маркетинг сегодня является неотъемлемой частью стратегии продвижения фирм в связи с непрерывным развитием технологий и увеличением эффективности on-line-продаж. При этом, к средствам онлайн-маркетинга обычно относят продвижение сайта в поисковых системах, включающее баннерную и контекстную рекламу, а также Direct Marketing.

У таких инструментов по сравнению с традиционными оффлайн-методами есть несколько преимуществ, которые стоит учитывать при разработке рекламной кампании.

Среди них – широкий охват целевой аудитории, возможность построения персонализированной коммуникации с клиентами и значительная экономия маркетингового бюджета. Владельцы компаний, среди которых проводился опрос, также утверждают, что важным преимуществом является возможность отслеживать результаты маркетинговой компании при помощи средств онлайн-аналитики уже в скором времени после ее начала. Кроме того, онлайн-маркетинг позволяет таргетировать аудиторию, с которой вы работаете, дифференцировав ее по полу, возрасту и местоположению – в отличие от традиционного маркетинга, где обычно это – игра вслепую.

«Бурный рост электронного бизнеса послужил основой для появления Интернет-маркетинга. Сегодня компаниям, желающим оставаться «на гребне волны», уже недостаточно произвести продукт, установить на него конкурентоспособную цену и доставить его конечному потребителю, им необходимо находиться в постоянном контакте со своей аудиторией, ─ комментирует руководитель РА «МЕДИАПАЛИТРА» Виталий Белов. ─ Но главным плюсом интернет-маркетинга является возможность не только получить информацию о потенциальном заказчике, но и сразу же осуществить продажу. В случае с оффлайн-маркетингом требуется гораздо больше времени для преобразования входящего запроса покупателя в сделку, не говоря уже о человеческих усилиях».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :