Компания Фармстандарт запустила имиджевую рекламную кампанию препарата «Флюкостат»


Креативная концепция была разработана по итогам совместной работы сотрудников агентства LOWE Adventa и отдела маркетинга безрецептурных препаратов гинекологического направления. Рабочее название новой коммуникации – «Женщина наполовину».

История,  рассказанная в телевизионном ролике, повествует об эффективности и быстроте действия препарата «Флюкостат», легко и быстро возвращающем женщинам утраченную гармонию, вызванную «молочницей».

Досада, разочарование, испорченное настроение,  чувство неловкости и, наконец, невозможность сосредоточиться на повседневных делах и обязанностях – от этих досадных «мелочей»  не застрахован никто, а многих женщин они преследуют время от времени.

Основное желание в момент болезни, - как можно скорее избавиться от неприятных симптомов и забыть о проблеме.

Перед творческой командой стояла задача  

  • образно, наглядно, доходчиво и вместе с тем очень деликатно отразить симптоматику заболевания и передать эмоциональное состояние женщин, столкнувшихся с «молочницей»;
  • сохранить легкость и присущую бренду стилистику;
  • заявить быстроту действия и эффективность препарата в рамках ограничивающих законодательных норм.

Компания стартовала 17 февраля на всех федеральных каналах и спутниковом ТВ.




764
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :