История, рассказанная в телевизионном ролике, повествует об эффективности и быстроте действия препарата «Флюкостат», легко и быстро возвращающем женщинам утраченную гармонию, вызванную «молочницей».
Досада, разочарование, испорченное настроение, чувство неловкости и, наконец, невозможность сосредоточиться на повседневных делах и обязанностях – от этих досадных «мелочей» не застрахован никто, а многих женщин они преследуют время от времени.
Основное желание в момент болезни, - как можно скорее избавиться от неприятных симптомов и забыть о проблеме.
Перед творческой командой стояла задача
- образно, наглядно, доходчиво и вместе с тем очень деликатно отразить симптоматику заболевания и передать эмоциональное состояние женщин, столкнувшихся с «молочницей»;
- сохранить легкость и присущую бренду стилистику;
- заявить быстроту действия и эффективность препарата в рамках ограничивающих законодательных норм.
Компания стартовала 17 февраля на всех федеральных каналах и спутниковом ТВ.