Компания ИКЕА разбудила любовь в Парке Горького


В минувшие выходные в Парке Горького состоялась ежегодная презентация нового Каталога ИКЕА под слоганом «Каталог ИКЕА будит любовь». Мероприятие стало настоящим праздником тепла и нежности, пробудив в посетителях самое прекрасное чувство – любовь.


В этом году его главной темой стала... любовь! Презентация нового Каталога ИКЕА прошла под слоганом «Каталог ИКЕА будит любовь». Реализацией кампании занималось агентство маркетинговых коммуникаций e:mg, креативную идею разрабатывало агентство Instinct.

«Когда речь идет о любви, тем более в таком широком ее понимании, как любовь к дому и в доме, ответственный подход и качественная реализация проекта становятся первостепенными.

Не могу сказать, что тема любви далась нам легко, ведь сердце, безусловно, орган чувствительный и сложный. Однако сегодня можно с уверенностью сказать, что совместно с компанией ИКЕА и агентством Instinct нам удалось пробудить любовь у тысяч посетителей Парка Горького.” – говорит Татьяна Тармогина, executive director e:mg.

На территории Парка были построены тематические инсталляции – шесть площадок, на которых посетителям представили новые дизайнерские решения ИКЕА для спален.

Гости мероприятия вдохновлялись идеями, погрузившись в атмосферу любви и тепла. Заглянув в интерактивную «Комнату пробуждения любви» они получали особенный заряд эмоций и новых ощущений. У всех гостей была возможность пройти символический путь любви и выразить свои чувства к близким людям.

Традиционно все желающие смогли принять участие в ежегодном проекте «Стань лицом с обложки!», сфотографироваться у профессионального фотографа и получить в магазине ИКЕА Каталог со своим изображением на обложке. Презентация Каталога превратилась в настоящий праздник тепла и нежности, пробудив в посетителях самое прекрасное чувство – любовь.

Агентство e:mg специализируется на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов.

Агентство имеет огромную накопленную экспертизу в промо маркетинге, стабильно входит в ТОП-5 BTL-агентств России и является обладателем многочисленных отраслевых премий. e:mg - в ТОП-5 рейтинга креативности АКАР по итогам 2013 г. в сегменте «Маркетинговые услуги».



1606
emg
+7.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке