Компания Instinct выиграла тендер ВТБ24


В 2015 году креатив для банка ВТБ24 будет разрабатывать агентство «Инстинкт», входящее в группу компаний BBDO в России.

Департаментом маркетинга ВТБ24 был проведен открытый конкурс на подбор креативного агентства, которое будет отвечать за разработку коммуникационной стратегии и креатива банка ВТБ24 в 2015 году.

По итогам анализа предложений участников и проведенных конкурентных переговоров победителем стало рекламное агентство «Инстинкт».

«Перед ВТБ24 стоит амбициозная задача – привлечение состоятельных клиентов. Очевидно, что мы должны начать разговаривать с нашим потребителем иначе, чем говорили до этого, - нужен другой язык, другая стилистика и другие образы. В 2015 году мы нацелены на вывод коммуникации банка на принципиально новый уровень», – комментирует выбор банка директор Департамента маркетинга Зинаида Хохлова.

«Мы очень гордимся победой в этом тендере, - говорит Анна Итина, директор по развитию бизнеса агентства «Инстинкт», - так как ВТБ24 является одним из сильнейших брендов на рынке. Для нас партнерство с командой ВТБ24 – это возможность вместе реализовать очень интересные проекты».

Первая совместная работа ВТБ24 и «Инстинкт» увидит свет в начале 2015 года.


2211
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :