Медиаразмещение осуществило агентство UM (Universal McCann).
В акции приняли участие ведущие Первого канала, музыканты, звезды кино и шоу-бизнеса. Участвовать в марафоне мог любой человек, отправив SMS-сообщение на специальный номер.
Все средства, собранные в ходе марафона, а также средства от рекламы на Первом канале в этот день будут направлены на строительство быстровозводимых домов для семей, пострадавших от наводнения.
UM работает на российском рынке с 2001 года. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Имеет представительства в большинстве стран СНГ: Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане.
Продукты, услуги, специализация: Агентство специализируется на предоставлении полного спектра услуг в области медиапланирования и медиабаинга.
Генеральный директор: Дмитрий Насальский.
Компания Lenovo стала спонсором проведения благотворительного проекта «Всем миром»
09.10.2013
Проект прошел на Первом канале 29 сентября 2013 г. и был призван собрать денежные средства в помощь пострадавшим от наводнения на Дальнем Востоке.