Термокружки

Компания Unilever и бренд АХЕ при поддержке агентства Initiative подарили поклонникам Саши Грей уникальную возможность пообщаться со звездой в прямом эфире


Акция была приурочена к премьере триллера «Открытые окна», где Саша Грей играет главную роль вместе с Элайджа Вуд.

В честь премьеры актриса и модель c официальным визитом приехала в Москву и стала почетной гостьей кинопоказа, открывающего серию громких премьер зарубежных фильмов.

Генеральным партнером премьеры выступил бренд AXE и подарил всем желающим возможность задать Саше вопросы в личной беседе - перед премьерой был организован видеомост актрисы с ее поклонниками.

Чтобы пообщаться с Сашей Грей, нужно было зайти на официальный канал AXE Russia в Youtube и подключиться к трансляции.

Видеомост состоялся 11 сентября в 20.00.

«Целевая аудитория бренда AXE - молодые мужчины, прогрессивные, активные, которые хотят быть привлекательными для противоположного пола, - отмечает Арам Даниэлян, старший бренд-менеджер AXE. - Многие из них являются поклонниками популярной актрисы Саши Грей, и мы рады, что можем подарить им уникальную возможность пообщаться с Сашей, задать ей интересующие вопросы и узнать ее секреты в личной беседе».


702
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке