Концепция «Проценты в подарок» для ВБРР


По заказу Всероссийского банка реконструкции и развития агентство MRMarketing разработало концепцию и дизайн материалов коммуникационной кампании «Проценты в подарок».

Концепция «Проценты в подарок» для ВБРР
Этот проект стал первым опытом сотрудничества между MRMarketing и ВБРР.

Кампания была приурочена ко Дню нефтяника.

ВБРР поздравил с этим профессиональным праздником сотрудников своего стратегического партнера - НК «Роснефть», и в период с 15 августа по 30 сентября 2013 года предлагал для них сниженные ставки по кредитам. Это уже традиционная для банка акция, повторяющаяся не первый год.

Агентство MRMarketing подготовило для кампании дизайн-макеты полиграфической продукции, материалы для e-mail рассылки и баннеры для размещения в интернете под общим слоганом «Проценты в подарок».




1811
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :