Конференция "Контент-маркетинг 2014"


12 сентября 2014 года в Москве состоится первая профессиональная конференция по контент-маркетингу и раскрутке сайтов в эпоху, когда «классическое» SEO перестает работать.

Местом проведения выбран уникальный подземный комплекс «Бункер 42» (Москва, 5-й Котельнический переулок, 11, метро Таганская), в комфортной атмосфере которого 200 участников услышат доклады от ведущих специалистов Рунета.

Без скучных аналитических отчетов, без прописных истин 2-3-летней давности, без теории и предположений.

Полноценные 40-минутные доклады – только практические кейсы, наглядные примеры и работающие методики продвижения сайтов и бизнеса в сети:

На конференции будут раскрыты методики, которые давно и успешно применяют зарубежные сайты – эффективные лендинги, А/В тестирование, копирайтинг для SEO и «для людей», привлечение клиентов по e-mail и с помощью коммерческих блогов.

Если вы хотите узнать, как увеличить количество посетителей вашего сайта на 50% и больше – не пропустите эту возможность!

8 экспертных докладов, посвященных эффективному развитию коммерческих сайтов:

  • Виктор Карпенко (директор компании Seoprofy): методы привлечения инфотрафика на коммерческие сайты и его конвертация - на примере зарубежных и русскоязычных ресурсов.
  • Денис Каплунов (бизнес-копирайтер №1 в Рунете): как написать текст "О нас", который будет "продавать" вашу компанию.
  • Алена Мельон (руководитель проекта «Академия Продающих Писем» в компании UniSender): как создать собственную e-mail базу подписчиков с помощью эффективной формы подписки.
  • Алексей Чекушин (руководитель отдела трафика компании Кokoc.com): качественные SEO-тексты - до 100 и более запросов на страницу - с учетом современных требований поисковиков.
  • Максим Плосконосов (директор по маркетингу компании LPgenerator): создание лендингов для интернет-магазинов - эксклюзивная статистика от LPgenerator.ru
  • Даниил Данин (директор по развитию Social Craft): продажи через Instagram на реальных примерах - 6 коммерческих кейсов.
  • Алексей Терехов (PR директор admitad GmbH): как заработать на контенте своего и чужого сайта с примерами.
  • Иван Красюк (директор по развитию клиентской сети Kokoc.com): увеличение продаж с помощью А/В тестирования.

Завершит конференцию круглый стол с приглашенными экспертами во главе с Константином Леоновичем - куратором проектов крупнейшей в Рунете биржи ссылок Sape.ru. Официальная тема круглого стола - "SEO умерло? Контент-маркетинг жив!", на нем будут затронуты все актуальные вопросы по раскрутке коммерческих сайтов в эпоху, когда классическое SEO становится малоэффективным. Каждый участник конференции сможет вживую пообщаться и получить ответ на свой вопрос от специалистов по интернет-маркетингу.​

Организатор – Advego.ru, биржа контента №1 в Рунете.

Генеральный информационный партнер – Sape.ru

Полная программа и продажа билетов – на официальном сайте: http://advego.ru/conference/

Промокод на 10% скидку (действует постоянно) – RE-PORT_10

Подарок всем участникам от Адвего – 20 у. е. на бонусный счет!




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке