Конгресс по аудиобрэндингу в России


28 ноября 2013 года впервые в России состоялось Аудио брендинг конгресс 2013. Это уникальное международное мероприятие проходило в Высшей школе Экономики и собрало более 100 участников из 15 стран мира.

Конгресс по аудиобрэндингу в России
Конгресс проводился в четвертый раз, каждый год его принимает новая страна. Так, прошлый конгресс был проведен в США, в Нью-Йорке.

В соответствии с девизом "Звуковые возможности", на конгрессе обсуждались технологические тенденции, а также условия для развития нового бизнеса на российском рынке. Одним из знаменательных событий мероприятия стало представление Audio Branding премии . Из шести кейсов шот-листа международное экспертное жюри выбрало победителей Audio Branding премии 2013 года.

• Золото: Emporia - проект акустического дизайна Торговый центра в Мальме. Агентство «Radja AB», Швеция

• Серебро: Iguatemi – музыкально-щумовое оформление торгового центр в Порт-Алегри. Агентство «Sound thinking», Бразилия

• Бронза: MetrôRio – аудиобрэндинг метро в Рио-де-Жанейро. Агентство «Zanna Sound», Бразилия.

Российские агентства в конкурсе не участвовали.

По окончанию основной программы состоялась панельная дискуссия, в которой приняли участие представители российского рекламного сообщества: советник президента ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Вячеслав Черняховский, а так же руководитель Центра Аудиобрэндинга, партнер и креативный директор компании «Кубик Медиа» Ксения Светличная. Организатор конгресса - Академия Аудиобрэндинга, штаб которой находится в Гамбурге – ведет большую просветительскую работу о важности применения звука в рекламе и маркетинге. С ее подачи в ряде ведущих университетов мира (в т.ч. Оксфорде) внедрен учебный курс по аудиобрэндингу.

В России аудиобрэндинг, как направление в рекламе и PR, существует с 2003 года. Его cтартом можно считать появление на рынке Центра аудиобрэндинга Ксении Светличной. Именно она до сих пор является автором большинства публикаций в СМИ о применении звука в рекламе, маркетинге и PR. По словам Ксении Светличной, конгресс по аудиобрэндингу может стать хорошим толчком для развития этой отрасли в России.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :