Конкурс лучшей ooh-рекламы Outdoor Media Awards


Ежегодный проект в области ooh, позволяющий определить лучшие работы года.

Конкурс лучшей ooh-рекламы Outdoor Media Awards

Главная задача конкурса — выбрать и отметить лучшие креативные решения в out-of-home-рекламе.

Проверенные временем критерии выбора, предложенные отраслевым журналом Outdoor Media, позволяют безошибочно назвать лучшего.

Работы победители зададут тренды out-of-home – креатива.

1 июля 2016 года стартовал прием работ Outdoor Media Awards.

В этом году победители номинаций определятся в два этапа:

Первый этап – жюри отбирают работы в шорт-лист для последующего голосования по 9 номинациям: «Outdoor года», «Digital-outdoor года», «In-store года», «Digital-indoor года», «Транзитная реклама: внутреннее оформление», «Транзитная реклама: внешнее оформление», «Лучший социальный проект», «Лучший ambient-проект», «Рекламодатель года».

Второй этап – само голосование, где из шорт-листа ведущими специалистами креативных и медийных агентств, а также представителями прессы (номинация «Выбор СМИ»), выбираются лучшие работы.

Условия участия:

  • Работы принимаются до 1 ноября 2016 г.
  • 20 ноября 2016 г. Объявление шорт-листов
  • 2  декабря 2016 г. Церемония награждения победителей

К участию в конкурсе принимаются работы, реализованные в период с 01.12.2016.

Жюри во главе с президентом ADCR – Алексеевым Александром определят лучшие работы в 10 номинациях.

Подробности на сайте конкурса - http://outdoorawards.ru/.

Организаторы Outdoor Media - профессиональное отраслевое издание, посвященное индустрии ooh - рекламы.

По любым организационным вопросам, в том числе для участия в конкурсе и партнёрству можно обращаться по телефону +7 (495) 647-48-41 или e-mail konkurs@outdoor.ru.

Контактное лицо: Пашко Анастасия.

anastasia.pashko@outdoor.ru



740
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :