Консервация «Спело-Зрело» представит свои новинки на «ПродЭкспо-2014»


Холдинг Даймонд представит свои новинки на «ПродЭкспо-2014» и приглашает на стенд бренда консервации Спело-Зрело.

Торговая марка овощной и фруктовой консервации «Спело-Зрело» уже не первый год принимает участие в известной международной выставке «ПродЭкспо». В 2014 году мероприятие будет проходить с 10 по 14 февраля традиционно в московском выставочном комплексе PRODEXPO.

Участие в выставке принимают крупнейшие производители и дистрибьюторы алкогольной продукции, бакалеи и безалкогольных напитков России и стран мира.

Для бренда «Спело-Зрело» это не первое участие. В прошлом году компания-производитель была также участником этой выставки, а на Продэкспо 2012 получила награду за самый оригинальный дизайн оформления стенда среди всех участников выставки.

В 2014 году ТМ «Спело-Зрело» опять будет принимать участие в «Продэкспо» и представит гостям выставки обновленный ассортимент полюбившейся высококачественной консервации.

Кроме того, компания «Даймонд Фудс» (Холдинг Даймонд) приготовила сюрприз: впервые на выставке можно будет познакомиться и продегустировать вкуснейшие лимонады от нового бренда «SUN JUICE», производимые по особой технологии с сохранением всех полезных веществ и без использования консервантов.

Ознакомиться с ассортиментом и насладиться качеством консервации от ТМ «Спело-Зрело» (ООО «Даймонд Фудс»/ГК «Даймонд») можно будет 10-14 февраля 2014 года в выставочном комплексе «ПродЭкспо» по адресу ул. Краснопресненская набережная, 4.

Стенд «СПЕЛО-ЗРЕЛО» будет расположен в продуктовом павильоне №1, 1-ый этаж, № 1С10.


1
2343
gc-diamond
+5.5